Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Искусство: 11 Страница

Данная категория - Искусство на нашем сайте имеет 2825 страниц.

Итальянское искусство XVIII века Французское искусство XVIII века Английское искусство XVIII века Французский классицизм последней четверти XVIII — первой трети XIX века Испанское искусство конца XVIII — первой половины XIX века. Франсиско Гойя Английское искусство конца XVIII—XIX века Романтизм 20—30-х годов XIX века Архитектура XX века. Основные проблемы Изобразительное искусство XX века. Основные направления О порядке действий машиниста при Возникновении неисправностей на В ходовых положениях рукоятки КВ. Неисправности механического оборудования. При ходовых положениях рукоятки КВ. Неисправности пневматического оборудования. Место кинематографии в современной системе средств массовой коммуникации, в аудиовизуальной культуре. С.Эйзенштейн. Начало творческого пути. Статья «Монтаж аттракционов». Фильм «Стачка» (1925 г.), эстетические новации фильма. Фильм В. Пудовкина «Мать» (1926 г.). Принципы экранизации. Особенности изобразительного и монтажного решения. Метафора и деталь в классических фильмах немого кино. Особенности развития жанра кинокомедии 30-х годов. Особенности художественного стиля фильма М.Ромма «Обыкновенный фашизм» (1965 г.). Значительной работой Герасимова в предвоенном кино был фильм «Учитель» (1939). Автор сценария и режиссёр — С. Герасимов, главный оператор — В. Т. Яковлев. Анализ фильма «Шинель» Фильм Г.Козинцева и Л.Трауберга «Шинель» (1926 г.). Поиски монтажно-пластических средств воссоздания особенностей стиля Гоголя. Третья Мещанская» (1927 г.) А.Роома. Своеобразие поэтики фильма. Дебют режиссёра Глеба Панфилова В финале все персонажи радостно бродят по лугу в просторных белых одеяниях и встречают рассвет. По мнению сценариста фильма Александа Миндадзе, во многом успех картины был обеспечен актёрским ансамблем и прежде всего мастерством Олега Борисова в роли главного героя. Фотографическое ружье Этьена-Жюля Марея. Неореализм и психологическая драма ПЕРВЫЙ ШАГ. ЛЮБОПЫТСТВО – ВОРОТА ЛЮБВИ Методы построения начального решения Метод северо-западного угла (СЗУ) Венгерский метод решения задачи о назначениях Архитектура и изобразительное искусство Киевской Руси и Галицко-Волынского государства Особенности архитектуры Галицко-Волынского княжества В 1966 году в свет выходит «Андрей Рублев» Андрея Тарковского посвященный русскому иконописцу пятнадцатого века. Хотя фильм автобиографический, не стоит воспринимать его слишком серьезно, любой человек интересующийся искусством и знающий биографию художника может уловить некоторые несоответствия. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА ЗАЩИТУ Ступени дзюдо, каратэ Кекусинкай, айкидо. Выведение из равновесия (кудзуси). Восемь основных направлений выведения из равновесия. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Составные части курсовой работы практической части курсовой работы Пункт 5 статьи 1229 - изложен в новой редакции Абзац первый статьи 1273 - изложен в новой редакции Коллекторские свойства горных пород. Пористость. Определение мест притока воды в скважину, зон поглощения и затрубного движения жидкости. Расходометрия скважин. История развития космонавтики на Украине. Вклад украинских ученых - С.П. Королева и Ю.В. Кондратюка в развитие космонавтики Евпаторийский Центр Дальней Космической Связи ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА НОГТЕВОЙ СЕКЦИИ Вид «Конкурсное моделирование». Максимальное количество — 30 баллов ПОЛОЖЕНИЕ ТУРНИРА «GRAND LASHES» Техническая номинация «КЛАССИЧЕСКОЕ НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ» ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПАРИКМАХЕРОВ И ВИЗАЖИСТОВ 2016г Вид. Фантазийный образ в стиле «Лолита» Коммерческая стрижка и укладка с бородой Номинации: мужской образ, женский образ. ФОТОКОНКУРС «МОДНЫЙ ОБРАЗ 2016» Неустойка и ее виды. Соотношение неустойки и убытков. Гражданско- правовой договор: понятие и виды. Авторское право: объекты и субъекты. Патентное право: объекты и субъекты. Защита прав авторов и патентообладателей. Договор розничной купли-продажи. Защита прав потребителей. Договор поставки и его отличия от других видов договоров купли-продажи. История возникновения Минимализма Группа «Де Стиль». Новый пластицизм Пита Мондриана, связь творчества Мондриана с модернистской типографикой. СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА УЧЕБНОЙ ГОЛОВЫ ДЛЯ ПРИЧЕСОК Голова для причесок: как правильно выбрать? Как отличить натуральные волосы от искусственных? Манекен с волосами для причесок Манекен: голова для причесок и макияжа. Fashion Stylist Материал подготовлен при поддержке Екатерининский (ранний) классицизм Конструктивизм в дизайне и фотографии Другие линии белого цвета на проезжей части. Определение класса железнодорожного пути, конструкции, типа и характеристик его верхнего строения. Определение условий укладки бесстыкового пути. Создание тематических карт на основе методов пространственного моделирования. Методы географической индикации Построение статистических поверхностей (компоновка электронных и компьютерных карт) Новые направления и технологии ГК Разминочный комплекс второй ступени Упражнение 6. Боковые наклоны корпуса. Упражнение 12. Позиция с упором на впередистоящую ногу, пятка приподнята. О СИСТЕМЕ ВЕДЕНИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Виды, назначение и состав путевых работ при техническом Типам и элементам железнодорожного пути Критерии назначения основных видов ремонтов пути Рассказывающая о том, как Линь Чун в метель отправился в Кумирню бога гор. а Лу Цянь сжег амбары с фуражом О том, как Чжу Гуй пустил из павильона над водой поющую стрелу и как Линь Чун снежной ночью пришел в разбойничий стан Ляншаньбо Повествующая о том, как Линь Чун вступил в банду разбойников в становище Ляншаньбо, и о том, как Ян Чжи продавал свой меч в Бяньцзинчэне Повествующая о том, как шла ожесточенная борьба за славу в предместье Северной столицы и как Ян Чжи вышел победителем В которой рассказывается о том, как Рыжий дьявол, напившись, заснул в кумирне, а Чао Гай из деревни Дунцицунь выручил его Повествующая о том, как Ян Чжи сопровождал носильщиков, посланных с подарками, а У Юн пустился на хитрость и как все драгоценности попали в руки заговорщиков В которой рассказывается о том, как бородач хитростью победил Крылатого тигра и как Сун Цзян освободил Небесного князя Повествующая о том, как Линь Чун схватился с главарем разбойничьего стана, и о том, как Чао Гай стал предводителем стана в Ляншаньбо О том, как герои разбойничьего стана подчинились Чао Гаю и как Лю Тан лунной ночью отправился в город Юньчэн Повествующая о том, как У Сун привел в изумленье обитателей лагеря Аньпинсай и почему Ши Энь стал рассчитывать на помощь У Суна Повествующая о том, как кровь командующего войсками Чжана обагрила стены зала Супружеского счастья и как У Сун ночью отправился на гору Сороконожек В которой рассказывается о том, как монах У Сун, напившись пьяным, избил Кун Ляна и как атаман по прозвищу «Золотистый тигр» великодушно освободил Сун Цзяна Повествующая о том, как Сун Цзян ночью пошел смотреть на новогодние празднества и как Хуа Юн учинил расправу в крепости Цинфын Повествующая о том, как Властитель трех гор учинил разгром в области Цинчжоу и как город Цинчжоу, словно от удара молнии, превратился в развалины Повествующая о том, как полководец Ши Юн передал письмо в деревенском трактире и как Хуа Юн пустил стрелу в дикого гуся повествующая о том, как У Юн вручил Дай Цзуну рекомендательное письмо и как Сун Цзян встретил Ли Цзюня в горах Цзеянлин Повествующая о том, как герои Ляншаньбо устроили побоище на месте казни и как затем они собрались в кумирне Белого дракона Рассказывающая о том, как Парчовый барс на узкой тропинке повстречал Дай Цзуна и как Ян Сюн встретился с Ши Сю Повествующая о том, как Ли Ин – Взмывающий в небо орел дважды посылал письма с напоминаниями о братском союзе и как Сун Цзян организовал нападение на поместье Чжуцзячжуан Рассказывающая о том, как Зеленая в один чжан захватила в плен Коротконогого тигра – Вана и как Сун Цзян вторично напал на Чжуцзячжуан Повествующая о том, как братья Се освободились из заключения и как братья Сунь разнесли тюрьму Рассказывающая о том, как У Юн осуществил сложный замысел и как Сун Цзян в третий раз напал на поместье Чжуцзячжуан Рассказывающая о том, как Дракон, парящий в облаках, преодолел волшебство Гао Ляня и как Черный вихрь спустился в колодец, чтобы спасти Чай Цзиня Повествующая о том, как У Юн послал Ши Цяня выкрасть кольчугу и как Тан Лун заманил Сюй Нина в горы Рассказывающая о том, как Сюй Нин обучал бойцов владению пикой с крюками и как Сун Цзян разбил цепной строй Повествующая о том, как молодцы с трех гор сошлись вместе, чтобы напасть на Цинчжоу и как все Тигры собрались в Ляншаньбо Повествующая о том, как У Юн хитростью достал золотой колокол и как Сун Цзян учинил расправу на западном пике горы Хуашань В которой рассказывается о том, как У Юн хитростью заманил в лагерь Нефритового Цилиня и как Чжан Шунь ночью перезернул лодку на переправе в Цзиншатань Повествующая о том, как Янь Цин, пустив стрелу, спас своего господина и как Ши Сю прыгнул с балкона на лобное место Повествующая о том, как Сун Цзян со своим войском напал на город Даминфу и как Гуань Шэн решил изыскать способ для захвата лагеря Ляншаньбо Повествующая о том, как Небесный князь – Чао Гай явился Сун Цзяну во сне, а также о том, как Белая лента в воде – Чжан Шунь отомстил на реке В которой рассказывается о том, как Сун Цзян наградил вернувшихся с победой бойцов и как Гуань Шэн победил полководцев воды и огня В которой рассказывается о том, как Ши Цзинь Девятидраконовый случайно попал в тюрьму в Дунпинфу и как Сун Цзян освободил Полководца с двумя пиками Повествующая о том, как Чжан Цин, по прозвищу «Стрела без оперения», камнями избил героев и как Сун Цзян бросил провиант, но захватил воина в которой рассказывается о том, как в зале Верности и Справедливости появляются небесные указания, высеченные на каменной плите, а также о том, как были распределены должности между героями МОНТАЖ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОДХОД К ВОПРОСУ ТЕРМИНОЛОГИЯ И ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КРУПНОСТЬ ПЛА1 ЮЗ ПО Л. КУЛЕШОВУ ПРИНЦИП ПЕРВЫЙ и МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ Левое по отношению к вертикальной линии. ПРИНЦИП ПЯТЫЙ МОНТАЖ ПО ТЕМПУ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ ПРИНЦИП ШЕСТОЙ МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ КАДРОВ ПРИНЦИП СЕДЬМОЙ МОНТАЖ ПО СВЕТУ МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ МАССЫ В КАДРЕ Глава 3. ЭКРАННЫЙ РАССКАЗ ПЛАСТИЧЕСКИМИ ОБРАЗАМИ Превосходство и неполноценность Развитие военного искусства вооруженной организации руссов в войнах конца IX и X вв. Военное искусство в начале «заката готической России» Выдающиеся представители кинематографических профессий Лучшие российские фильмы 1908–1957 гг. Тема 2. Функциональные роли коммуникантов. Тема 1. Функциональные роли коммуникантов. Тема 2. Понятие диалогового пространства. Тема 3. Коммуникативная ролевая игра «Искусство общения с публикой» (зачетная). или Именительный падеж в творчестве Лермонтова Факультатив «Искусство общения» для учеников 8-9 классов Занятие 5. Пространство и его организация в межличностном общении Занятие 6. Знаки внимания при общении Занятие 12. Учимся устанавливать контакты Занятие 14. Важность поддержки в общении Занятие 19. Общение в экстремальной ситуации (игра «Воздушный шар») Александр Филиппович Кокоринов (1726 -1772). Михаил Матвеевич Иванов и Федор Яковлевич Алексеев. Программа учебного курса «История русской художественной культуры XVIII», часть III. ЦАРСТВОВАНИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ. Общественная мысль и наука во второй четверти Художественная культура второй трети С. И. Чевакинский. Федор Семенович Аргунов. Классицизм в русской литературе. Музыкальная культура 30-50 годов. Самый лирический художник своего времени. Аннинское – 30-нач. 40 гг. и Елизаветинское – 40-50 гг. Парадный портрет. Его особенности. РОЛЬ ТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ «ЯЗЫКА ЭКРАНА» О ЗВУКОЗРИТЕЛЬНОМ СТРОЕ СОВРЕМЕННОГО ФИЛЬМА И. Г. Германова ВЕЩЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ФИЛЬМА М. Б. Ямпольский О ГЛУБИНЕ КАДРА Удовольствие от своего состояния Определение результата: Основные элементы Характеристики голоса, которые можно копировать Признаки совершенства -метапрограммы Шести-этапная переконтекстуализация Способы идентификации изменения психологического состояния Иерархия ценностей мерило успеха Создание тенденции сила убеждения совершенство мечта человечества Юрий Лотман. Семиотика кино и проблемы киноэстетики Упорядоченных ударов в барабаны, при помощи которой африканские народы Трехчленной системе и наличие красного и желтого сигналов без труда Человек, знающий о существовании паровозов и железных дорог, при взгляде Миры иконических и условных знаков не просто сосуществуют - они Естественная потребность человека может нагружаться вторичной, знаковой Предоставят портрет и фотографию неизвестного нам человека и попросят Контексте не значит ничего, здесь оказывается способным нести Взгляде на реальные события, вплоть до вульгарной жажды острых Нам, глядя на небо в кадре, воспринимать его без каких-либо затруднений Искусства и внехудожественной реальности. Активные средства его всегда Художественным и культурным опытом коллектива. (31) Поступками-связками. Уже на этом уровне киножизнь, в отличие от жизни Имеют и единицы более мелкие - детали кадра, и более крупные - Известно, что в голливудском кинотеатре, когда Гриффит впервые показал В киноязыке присутствуют две тенденции. Одна, основываясь на При этом необ-ходимо, чтобы как в употреблении ее, так и в отказе от ее Некоторых правил проекции объекта на плоскость. Если мы хотим увеличить Слово - становится здесь одновременно и речевым, и изобразительным Классический балет, симфоническую музыку или любое другое - в Физиологии зрения. Для начального знакомства можно посоветовать книгу Кадров кинематографический рассказ. (60) Грамматически непра-вильно, заикаясь или не выговаривая некоторых И низа, конечно, не случайно). Сочетание в костюме крайней элегантности Правило, является исполнительство Марчелло Мастроянни. Так, в фильме Ограничилось, то оправдались бы пред-ставления в остальном полярно Повтора и делает его диа-лектически-сложным явлением, семантически По себе поэзия и проза - формы жизни литера-туры и пригодны для В живой речи скрадываются границы между струк-турными единицами. Повторяющиеся, всегда равные самим себе. В связи с этим установка на художественность сооб-щения будет создавать Таким образом, в современной киноленте одновре-менно наличествуют три С помощью разного количества фраз. Но сюжетный уровень стро-ится по типу Же предмета и его зримого облика. Из этого делается вывод, что надпись Специфика сюжета в кино делает его и наиболее информативным, и наиболее Границ, переход через которые невозможен. Это может быть черта, То синтаг-матика художественного - последовательность разно-родных Выполняет роль эпиграфа-цитаты, музыкальное сопровождение в этом фильме Киноповествования это будет означать, что первый и третий уровни несут То, что кино вызывает у зрителя такое ощущение достоверности, которое Орнаменте, формальных и естественных языках, в поэзии, но не привлекает Модальность экранного действия. Реальность пережи-вания экранного Банды, и вором-интендантом, казалось бы, оправдывает подо-зреваемого. Но Монтажа, .вне ко-торой он теряет значительную часть своего смысла. Кадр, Игра актера в кинофильме в семиотическом отно-шении представляет собой Бытового жеста и бытового поведения. Ниже мы остановимся на том, как это Реальности. Однако крайне ошибочно полагать, как это иногда делали, что
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
 

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.