Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меню Edit (команды редактирования)


Undo Ctrl+Z или U

Команда полностью отменяет последнее законченное действие. Отменяет команды Place, Delete, Copy, Cut, Copy Matrix, Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемо го объекта. Команды меню File, такие как New, Save, Print и т. д., не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Undo является недоступной из меню Edit. При редактировании посадочного места компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). С помощью команды Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.

Redo

Отменяет результат выполнения команды Undo. По умолчанию глубина «отката» вперед равна 10 и может быть изменена в файле конфигурации PATED.INI параметром UndoLimit.

Cut CtrB+X

Команда удаляет объект (объекты) из файла посадочного места компонента и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место текущего файла. Перед выполнением команды Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению, с помощью команды выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Cut недоступен. Содержимое буфера обмена может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл посадочного места компонента. С помощью команды Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.

Copy Ctrl+C

Команда копирует объекты в буфер обмена. Перед выполнением команды необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих копированию, с помощью команды выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить Сору команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Сору недоступен. Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl+левая кнопка мыши.

Copy To File

 

С помощью команды Copy To File произведится копирование выбранных объектов в блочный файл. Из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемое посадочное место компонента с использованием команды Paste From File. Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy To File недоступен. При выполнении команды Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будут сохранены блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.

Paste Ctrl + V

Команда позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл посадочного места компонента, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Cut и Сору. При выполнении команды курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора. При вставке выводов компонента или текста из различных файлов, содержащих одинаковые по названию стили, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле.

Paste To Layer

Позволяет вставлять элементы на слои, отличные от тех, из которых они были вырезаны или скопированы, в пределах одного или нескольких проектов. Эта особенность относится к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока. Команда Paste To Layer может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат Pattern Editor или РСВ. Данные, поступившие в буфер обмена из других приложений, не могут быть вставлены в рабочее пространство графического редактора посадочных мест P-CAD Pattern Editor. При выборе нескольких элементов, находящихся на различных слоях, все они будут вставлены на текущий уровень. Многослойные элементы типа контактных площадок останутся многослойными. Выбор слоя для размещения вставляемых элементов удобно производить путем нажатия клавиши L. Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (.CLP) так же, как и непосредственно из буфера обмена. При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста из других файлов, которые имеют одинаковые 'имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена помещаются в скобках, чтобы указать на возможный конфликт стилей. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте.

Paste From File

Команда используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл должен быть предварительно создан командой Сору То File. При выполнении команды Paste From File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки.

Move To Layer

Команда позволяет выбирать объекты и затем перемещать их на другой слой.

Properties

Команда вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта. Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования. Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т. п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным oбъектам. Команда Properties может также быть выбрана из контекстного меню, которое появляется при выборе объекта и щелчке правой кнопкой мыши. Пункты меню, доступные во всплывающем меню, изменяются в зависимости от объекта, который выбирается. Команда Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.

Delete

Del

Команда удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды удобно использовать клавишу Del. Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Cut). Команда Delete может быть отменена с помощью команды Undo. Команда Delete может быть также вызвана из контекстного меню после щелчка правой кнопкой мыши по выделенному объекту.

Copy Matrix

Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды Copy Matrix предварительно должны быть выбраны объекты для копирования. В диалоге команды Copy Matrix указывается число столбцов (Number of Columns) и строк (Number of Rows), соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами по горизонтали (Row Spacing) и вертикали (Column Spacing). Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение налево. Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение вниз. Значения параметров вводятся в системе единиц, предусмотренной по умолчанию.

Select All

Выбирает все объекты на текущем листе.

Deselect All

Снимает выделение всех предварительно выбранных объектов.

Highlight

Высвечивает выбранный объект (объекты) цветом, выбранном с помощью команды Options/Display.

Unhighlight

Отмечает высвечивание выбранного объекта (объектов) и восстанавливает нормальные цвета объекта. К этой команде можно обратиться, щелкая по объекту правой кнопкой мыши и выбирая затем в контекстном меню строчку Unhighlight.

Unhighlight All

Команда отменяет подсветку всех объектов в файле и восстанавливает нормальные объектные цвета. Эта команда воздействует на все высвеченные объекты независимо от того, выбраны они или нет.

Measure

Команда позволяет измерить расстояние по осям X и Y, а также кратчайшее расстояние t между двумя точками. Измерения отображаются в системе единиц, определенной командой Options/Configure. Для измерения расстояния необходимо установить курсор в начальную точку, нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, переместить курсор во вторую точку. В строке состояния будет указано расстояние по осям X и Y и расстояние между двумя точками t:

Select

Команда позволяет выделить объект (объекты) для их последующего редактирования с помощью команд меню Edit. Выделенные объекты можно перемещать, изменять их размеры, поворачивать, назначать в другой слой, копировать, модифицировать, удалять.

Меню View (вид)

Redraw

Команда очищает и затем перерисовывает активное окно. Перерисовка используется для удаления следов «мусора», образующегося при редактировании графики объектов. При перерисовке соблюдается Очередность слоев, установленная командой Options/Layers. Активный слой перерисовывается последним, чтобы оказаться сверху. Для прерывания перерисовки в процессе ее выполнения, щелкните правую кнопку мыши или нажмите Esc.

Extent

Перерисовывает рабочее пространство так, чтобы все объекты на текущем листе были видимы. Невидимые слои информации игнорируются.

Last

Возвращает предыдущий вид текущего окна. Запоминаются два предыдущих вида окна.

Аll

Перерисовывает активное окно со всеми объектами рабочего пространства, размер которого определен опцией Workspace Size команды Options/Configure.

Center С

Перерисовывает активное окно, используя курсор для указания точки центра экрана. Для этого курсор помещается в точку будущего центра экрана и нажимается клавиша С. Если вызвать команду из меню, то курсор приобретает форму лупы. Точка не может стать центром активного окна в случае, если ее выбирают около границы рабочего пространства.

Zoom In +

Команда увеличивает масштаб видимого изображения с коэффициентом, заданным в меню команды Options/Configure. Для этого курсор помещается в точку будущего центра экрана и нажимается клавиша +. При выполнении команды Zoom In из меню курсор приобретает форму лупы, запрашивая выбор центра экрана. Позиция курсора становится центром экрана.

Zoom Out -

Команда уменьшает масштаб видимого изображения с коэффициентом, заданным в меню команды Options/Configure. Для этого курсор помещается в точку будущего центра экрана и нажимается клавиша -. При выполнении команды Zoom Out из меню курсор приобретает форму лупы, запрашивая выбор центра области. Позиция курсора становится центром экрана.

Zoom Window

Показывает изображение проекта, окаймленного прямоугольным окном, которое выбирается с помощью курсора, приобретающего вид лупы, в рабочем пространстве активного окна. Выбранная область заполняет весь экран редактора.

Jump Location J

Устанавливает центр экрана в точку с координатами X и Y. После вызова команды необходимо в диалоговом окне задать координаты X и Y будущего центра экрана. Возможно использование клавиши J, чтобы ввести координаты в строку состояния. Для этого сначала нажимается клавиша J. Затем в ставшей активной строке состояния ввести значение координаты X, нажать клавишу Tab, ввести значение координаты Y и нажать Enter.

Jump Text

Позволяет найти на рабочем листе проекта определенную комбинацию символов. После выдачи команды появляется диалоговое окно, в котором задается текст и параметры его поиска. Case Sensitive Search - искать полное совпадение текста (при установленном флажке) или искать варианты набранного текста (при сброшенном флажке), Search Entire Design -поиск по всем слоям проекта (при установленном флажке) или искать текст в активном слое (флажок сброшен). После установок нажимается кнопка Search. Если образец текста найден, то он подсвечивается на экране, кнопка Search меняет название на Next и при нажатии на эту кнопку экран перемещается к следующему аналогичному тексту и т. д. Если результаты поиска положительны, то можно нажать на кнопку ОК и процесс поиска прекращается.

Command Toolbar

Команда устанавливает видимость/невидимость панели кнопок системных команд, которая обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым командам редактирования. Отключение команды увеличивает рабочее пространство в пределах соответствующего окна. Установка видимости/невидимости панели системных команд сохраняется в файле инициализации при выходе из программы.

Placement Toolbar

Команда устанавливает видимость/невидимость панели кнопок команд размещения.

Custom Toolbar

Команда устанавливает видимость/невидимость настраиваемой пользователем панели инструментов. Выбор команд, выполняемых в панели Custom Toolbar, осуществляется с помощью меню Utils/ Customise.

Prompt Line

Показывает или скрывает строку подсказки. Текущие параметры настройки для видимости строки подсказки сохраняются в файле инициализации.

Status Line

Позволяет показывать/скрывать строку параметров графического редактора. Текущие параметры настройки для видимости строки параметров сохраняются в файле инициализации.

Snap to Grid

Включает/выключает режим привязки перемещений курсора по узлам координатной сетки. Текущие параметры настройки для перемещения курсора сохраняются в файле инициализации.

Меню Place (команды размещения объектов)

Pad

Размещает контактную площадку текущего стиля. Контактные площадки не принадлежат конкретному специфическому слою. Например, чтобы разместить планарную контактную площадку, текущий стиль должен быть установлен таким образом, чтобы контактная площадка была определена только на верхнем или нижнем слое печатной платы. Команда Options/Pad Style используется для определения новых стилей контактных площадок и устанавливает текущий стиль контактной площадки. Команда Edit/Properties в меню Pad Properties позволяет изменить стили контактной площадки или номера уже размещенных контактных площадок.

Via

Размещает переходное отверстие текущего стиля. Переходные отверстия не принадлежат конкретному слою. Чтобы размещать межслойное переходное отверстие, текущий стиль должен иметь форму, определенную только на внутреннем слое. Команда Options/Via Style используется для определения новых стилей переходных отверстий. Команда Edit/ Properties в меню Via Properties позволяет изменить стили уже размещенных переходных отверстий.

Работа с переходными отверстиями аналогична работе с контактными площадками при их размещении, вращении, зеркальном отражении и редактировании.

Line

Команда рисует линии (прямые или ломаные) в текущем слое графического редактора. Чтобы изменить параметры существующей линии, используется команда Edit/Properties. В строке состояния отображаются приращения по X и Y.

Arc

Размещает дугу или круг на текущем листе. Чтобы изменять параметры существующей дуги, используется команда Edit/Properties. Чтобы изменять параметры рисования новой дуги, используется команда Option/Current Line. Для перемещения, изменения размеров, вращения, зеркального отражения и т. д. используется режим Select.

Poligon

Команда вычерчивает многоугольник на рабочем листе. Не допускается создавать полигон с взаимными пересечениями сторон. Полигон можно повернуть на угол, кратный 90°, зеркально отразить относительно оси X. Метки на выделенном полигоне позволяют изменить его форму и размеры.

Keepout

Команда создает барьеры (запреты) при автоматической трассировке ПП (трассировка проводников в тех или иных слоях, размещение переходных отверстий и т. п.). Барьер может быть размещен в любом несигнальном слое, в слоях проводников со стороны установки компонентов (Тор) и со стороны монтажа (Bottom), в любом слое сплошной металлизации. Барьеры не могут быть размешены на других сигнальных слоях, кроме вышеперечисленных. Барьеры - неэлектрические элементы, которые учитываются программой автоматической трассировки печатных плат (autorouter), они игнорируются программой проверки правил проектирования (DRC).

Kef Point

Размещает точку привязки посадочного места компонента.

Glue Point

Размещает точку приклеивания корпуса компонента к ПП. Точки приклеивания используются, чтобы удерживать компоненты на месте, пока они не припаяны на плату в процессе монтажа. Данные передаются в файл .GLU, предназначенный для оборудования автоматического монтажа корпусов на плату по команде File/Keport.

Pick Point

Размещает точку привязки захвата для автоматического извлечения компонента из тары и его размещения на плате. Данные передаются в файл .PNP, предназначенный для оборудования автоматического монтажа корпусов на плату по команде File/Report.

Text

Позволяет вводить текст в рабочем поле. Стиль текста предварительно определяется командой Options/Text Style. Чтобы внести изменения в текст, используйте строчку Properties в контекстном меню. Можно изменить также стиль текста и его выравнивание. Для изменения стиля используется кнопка Edit Style, которая активизирует диалог команды Options/Text Style.

Attribute

Размещает атрибуты компонента в соответствии с параметрами, которые выбираются в диалоге команды. Поле Value определяет значение атрибута. Чтобы редактировать атрибут после его размещения, выполняют команду Pattern/Attributes.

Меню Options (команды настройки проекта)

Selection Mask

Определяет фильтр для маскирования графических примитивов при выделении их командой Edit/ Select. Настройка осуществляется с помощью соответствующего диалога. Включение/выключение флажков делает доступными/недоступными объекты для их выделения.

Configure

Команда устанавливает основные параметры редактора с помощью соответствующего диалога.

Grids

Устанавливает набор сеток экрана. Диалог содержит многочисленные параметры сетки, которые сохраняются в файле посадочного места компонента. Сетку можно сделать невидимой. В абсолютном режиме начало координат сетки находится в левом нижнем углу рабочего пространства. В относительном режиме начало координат может быть установлено в любой точке рабочего пространства. Переключение между абсолютными и относительными режимами настройки сетки осуществляется кнопкой переключателя сетки или клавишей G.

Display

Команда определяет цвета, стиль курсора и другие параметры отображения проекта на дисплее. Выбранные параметры сохраняются в файле PATED.INI.

Preferences

Определяет настройки клавиатуры (горячие клавиши) и мыши для быстрого вызова команд графического редактора.

Layers

Позволяет просматривать и изменять свойства слоев проекта.

Current Line

Устанавливает ширину и стиль рисования линий и дуг для команд Place/Line и Place/Arc.

Current Keepout

Команда позволяет устанавливать тип (линия или многоугольник) и слой (текущий или все) барьеров, которые размещаются с помощью команды Place/ Keepout.

Current Radius

Команда устанавливает параметры скругления вершин полигонов. В окне Current Chord Heigth указывается высота хорд, с помощью которых аппроксимируются дуги (чем меньше эта величина, тем - точнее аппроксимация).

Pad Style

Устанавливает текущий стиль контактной площадки для команды Place/Pad. Можно добавлять, удалять и редактировать стили контактной площадки, устанавливать диаметры отверстий, используя ряд диалогов. Стиль контактной площадки - совокупность информации о форме (круглая, прямоугольная и т. п.) контактной площадки, слоев ее размещения, диаметра отверстия, его смещения относительно центра контактной площадки. Стиль контактной площадки может быть простым или сложным. Заданный по умолчанию стиль контактной площадки (Default) не может быть изменен или удален, он недоступен для редактирования. Для редактирования должен быть создан новый стиль путем копирования, последующего изменения и записи стиля Default под другим именем.

Via Style

Устанавливает текущий стиль переходного отверстия для команды Place/Via. Команда практически аналогична команде Options/Pad Style. Единственное различие между контактными площадками и переходными отверстиями — стили переходных отверстий не поддерживают формы типа монтажного отверстия (Mounting Hole) и перекрестия для сверления (Target shapes).

Text Style

Устанавливает текущий стиль текста для команды и позволяет добавлять, удалять, переименовывать или редактировать стили текста, используя ряд диалогов. Стили текста пользователя доступны при выполнении команды Place/Text или при редактировании текста с помощью команды Edit/Properties. Заданный по умолчанию стиль Default не может быть удален, переименован или изменен. Другие три заданных по умолчанию стиля могут быть отредактированы, но не могут быть удалены или переименованы.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.