Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фильм ужасов. «Возвращение мертвеца»


Красная жажда


Круглая равнина под иссиня-черным небом. В чуткой тишине слышны редкие восклицания и бряцанье бубна. Это массагеты справляют поминки, варят мясо старика в медном котле, поют песни.
Кир стоит на возвышении, обозревая окрестность. Вдруг в землю у ног царя вонзается стрела, к ней прикреплено послание: массагетская царица Тамарис вызывает персов на бой.
Светает, утро. На пустыре расположилась персидских воины, они тихо переговариваются. Толпа массагетов нападает внезапно, с звериными криками и звоном оружия; истребив персов, они принимаются за остатки вина и мяса. Воцаряется тишина, воины пьяны. Кир подкрадывается к спящим и умерщвляет их. Вино и кровь на земле рядом.
Снова стрела и гневное послание: Кир победил врага коварством, а не силой. Приняв вызов, Кир освобождает сына Тамарис от оков, но тот пронзает себя мечом у всех на глазах.
В новом сражении побеждают массагеты. Два передних стана расстреливают друг друга из луков, сближаются, завязывается рукопашный бой.
Тело царя доставляют в покои Тамарис, и, по ее приказанию, отсекают вождю персов голову. [Крупный план лица царицы, как у Пазолини в фильме "Медея"]: "Ты отнял у меня все, кровожадный Кир, ты убил меня и оставил в живых. Так получай же столько крови, сколько ты хотел!" С этими словами царица бросает голову в мех с кровью и хохочет навзрыд. (Анна Яковец, Михаил Ломакин)

*Об Астиаге и его внуке, о Гарпаге и его сыне

Фильм ужасов – «Скажи мне, что ты ешь»


После череды безумных снов царь Астиаг понимает, что в лице родившегося у его дочери ребенка он обрел угрозу для своей власти. Он приказывает уничтожить опасного младенца, но приказ остается невыполненным. Проходят годы, и внезапно обман раскрывается: в подросшем мальчишке Астиаг узнает ненавистного младенца. И горе тому, кто десять лет назад осмелился ослушаться приказа… (Юлия Маслова)

Фильм ужасов


Если вообразить вполне реалистичную картину того, что произошло с вельможей царя Астиага Гарпагом, то она действительно представляет собой неплохой сюжет для фильма ужасов. В качестве наказания за то, что в свое время Гарпаг не выполняет приказ царя (он не умертвил его сына Кира, а поручил сделать это пастуху, который также ослушался и оставил царского мальчика себе на воспитание вместо собственного умершего ребенка), Астиаг требует зверски расчленить и убить единственного тринадцатилетнего сына своего служащего и на пиру подать приготовленное из него блюдо отцу мальчика, то есть Гарпагу: «Часть мяса царь приказал поджарить, а часть сварить, и это хорошо приготовленное блюдо держать наготове». Ничего не подозревая, вельможа насыщается мясом собственного сына и даже, когда узнает, что потчевал на пиру, «не теряет самообладание», как описывает Геродот, а отвечает, что понимает, «какой дичи он отведал», и что «все, что ни сделает царь, ему [должно быть] мило.» Само действие – каннибализм ­– омерзительно с эстетической точки зрения, и, более того, глубоко трагично по своей сути. Астиаг очень зверски мстит своему слуге за промах, наслаждаясь способом своей расплаты, что окрашивает картину пира в густые ужасающие краски. (Соня Смирнова, Саша Проклова)

*Об Астиаге с Гарпагом + О Томирис с Киром (совмещено).

Фильм ужасов.


Богатый египетский царь Рампсинит решил построить сокровищницу, одна стена которой примыкала бы к внешней стене царского дома. Но строитель обманул его и построил здание так, чтобы туда смог проникнуть даже один человек, вытащив камень. Строитель скончался и оставил тайное знание своим сыновьям. После этого они смогли беспрепятственно проникать в сокровищницу и красть. Царь заметил это и понаставил капканов. Ночью братья проникли туда, один из них попался в капкан, другой брат, чтобы их не опознали вдвоём, отрубил попавшемуся брату голову и забрал с собой. Когда на следующий день царь под стражей вывесил тело вора, то его брат смог хитростью забрать и тело. Рампсинит попробовал снова поймать вора и использовал для этого свою дочь, заставив всех, кто приходит к ней, спрашивать о самом хитром их поступке. Тот вор промыслил этого, но всё равно пришёл и рассказал, как он грабил гробницу и как похитил тело брата, когда же его попыталась схватить дочь Рампсинита, он подсунул руку, отрубленную им накануне у «свежего мертвеца»…
Вор предстаёт здесь чуть ли не маньяком, ведь он так легко взаимодействует с трупами людей и отрубает голову своему брату. (Виктория Ежкова)

 

 

*О судьбе Орета.

 

1. Фильм ужасов
"Последняя капля в море"


Примеч. Не уверена, что это сценарий для полноценного фильма ужасов. Скорее это психологический триллер с элементами кровавой бани.

Пролог
Народное восстание на острове Самос возводит на вершину власти трех братьев – Поликрата, Пантагнота и Силосонта. Поликрата терзает дурное предчувствие (для нагнетания обстановки).
ТИТРЫ
Основное действие
Самос – процветающий остров, его правителю, Поликрату, сопутствует удача во всем. Однако он до сих пор вспоминает, как убил своего старшего брата Пантагнота и изгнал Силосонта – иногда от этих воспоминаний Поликрат просыпается в холодном поту (в течение фильма призраки убитых братьев будут преследовать его беспрерывно). Внешне же он ни в чем не знает неудачи – его могучий флот и армия не терпят поражений, исправно пополняя казну все новыми и новыми богатствами. В планы Поликрата входит покорение Ионии и соседних островов, дабы господствовать на море первым со времен царя Миноса.
Поликрат переписывается с египетским царем Амасисом, который однажды советует ему: божество ревниво к человеческому счастью, необходимо "уравновесить" свои небывалые успехи какой-то потерей. Поликрат находит этот совет разумным и решает отказаться от своего любимого перстня. На корабле он выходит в море и бросает перстень в море.
Вскоре обычный самосский рыбак вылавливает удивительной красоты рыбу и преподносит ее в дар царю. Поликрат благодарит рыбака и приглашает его на обед. Каков же ужас царя, когда в брюхе выпотрошенной рыбы находят его собственный перстень! Понимая, что это божественное знамение, Поликрат пишет об этом своему другу в Египет. Ответ Амасиса шокирует его еще больше: египетский правитель пишет, что разрывает союз и дружбу с ним, Поликратом, дабы не страдать в будущем, видя его мучительный конец.
Поликрат пребывает в таком расстроенном состоянии, что теряет связь с действительностью. Когда к нему приходит посланник от Орета, персидского наместника в Сардах, Поликрат слишком занят собственными психами, чтобы обратить внимание на подобное докучливое обстоятельства. Орет затаивает злобу на Поликрата, решив, что тот показывает ему свое пренебрежение, и решает отомстить.
Зная о планах Поликрата по захвату Ионии и островов, Орет пишет, что готов спонсировать это мероприятие. Поликрат решает отправиться к Орету лично, невзирая на предупреждения своей дочери – та увидела во сне тело отца, парящего в воздухе, омываемого дождем и умащаемого лучами солнца. Поликрат приезжает к Орету, и...
[далее текст зацензурен. Вы можете вообразить себе любые ужасы - именно за сцену убийства Поликрата фильм получил рейтинг R]
Пророчество дочери исполняется. Распятое тело Поликрата омывает дождь и освещают лучи солнца.
Конец. (kimberley_666)

 

 

*О судьбе и злодеяниях Камбиса.

ФИЛЬМ УЖАСОВ


Для сценария фильма ужасов, по-моему, можно взять историю правления Камбиса. Он учинял не мало святотатств: предал поруганию мумию Амасиса, разрушал храмы египетских богов, убил священного для египтян Аписа. Также он убил своего брата Смердиса, из-за чего впоследствии к власти пришёл самозванец, и маги захватили власть. Камбис, как считает Геродот, был безумцем, а это неплохой образ для фильма ужасов, если сюда же ещё прибавить историю предсказанной ему гибели, то получится весьма мистическая история. Приход к правлению магов также можно рассмотреть с мистической стороны, связав эту мысль с тем, что Смердис восстал из мёртвых. Вообще же правление Камбиса представляется мне некой кровавой вакханалией, и даже его смерть окутана какой-то мистикой. По-моему, если всю историю его правления ещё немного приукрасить в стиле американских ужастиков, то получится неплохой триллер. (Светлана Снигирева)

 

3. Для фильма ужасов.
«Безумство Камбиса»


слоган: «Царь может делать что угодно»
Безумец и царь – опасное сочетание, обрекающее множество безвинных людей на страдания. Камбис, сын Кира, ради обладания престолом убивает брата Смердиса, не боится кровосмешения и берет в жены родных сестер (одну из которых убивает), с неподдельной жестокостью расправляется с поданными и совершает множество святотатств и преступлений. Долго ли смогут терпеть подобное люди и боги?..
Множество жутких сцен и чувство полной безысходности при просмотре гарантируется. (Таня Швалёва)

Фильм ужасов.

 

Псамменит был уличен в подстрекательстве египтян к мятежу. Услышав об этом, Камбис приказал Псаммениту выпить бычьей крови, отчего египетский царь тотчас же скончался.

Камбис, приехав в Саис, вступил во дворец Амаиса и приказал выбросить из усыпальницы тело царя. Далее он велел бичевать тело, вырвать волосы, исколоть, словом, всячески осквернить. Когда, наконец, исполнители царского приказа измучились, а набальзамированное тело, несмотря на их усилия, все-таки не распадалось, Камбис приказал предать мумию огню. Это было нечестивое, безбожное повеление.

Камбис с раздражением сказал Прексаспу: “Смотри, говорят ли персы правду или сами лишились рассудка! Если я попаду стрелой в самое сердце твоего сына, который стоит там перед дверьми, то ясно, что речь персов – вздор. Если же я промахнусь, то, значит, персы говорят правду и я не в своем уме”. Камбис, решив доказать Прексапу то, что персы говорят про него неправду, пустил стрелу в сына Прексапа. Оказалось, что тот попал прямо в сердце. Обращаясь к Прексапу, царь сказал: "...видал ли ты на свете еще такого прекрасного стрелка, как я?”. Прексап в страхе за свою участь, сказал: “Владыка! Я думаю, что даже сам бог не может так хорошо стрелять, как ты!”
В другой раз Камбис велел без всякой веской причины схватить двенадцать знатнейших персов и с головой закопать живыми в землю. (Вячеслав Томащик)

 

*О Крезе и его сыне, об Адрасте, о вепре.

 

Фильм ужасов «Муравьи».


Индия. Группа золотоискателей-американцев отправляется в песчаную пустыню, где, по местным поверьям, залегает несметное количество золота, проступающего наружу. Золотоискатели едут на верблюжьих упряжках. В дороге их проводник-индиец, которого они, к слову, нашли с большим трудом, проявляет явное беспокойство, постоянно озираясь по сторонам. На вопросы по поводу волнения индиец неохотно отвечает следующее: в пустыне, дескать, обитают хищные муравьи «величиной почти с собаку, но меньше лисицы». Именно они достают золото из-под земли, вырывая себе норы. По утрам муравьи прячутся от зноя в песках, но почуяв чужаков, тотчас вылезают на поверхность и бросаются на жертву. Ни одному человеку, побывавшему в железных объятьях муравьев, не удалось вернуться из пустыни живым.
История, поведанная проводником, вызвала дружный взрыв хохота у его слушателей. Между тем они были уже на подъезде к заветной пустыне. «Золото!» – раздался громогласный возглас одного из путешественников. Все замерли во всеобщем изумлении: вся пустыня была покрыта золотой крошкой, мерцающей в лучах знойного солнца. Золотоискатели спрыгнули с повозок и стали набивать заготовленные мешки золотым песком. Индиец крикнул: «Поторопитесь!», но этот крик не был услышан его спутниками, увлекаемыми манящим блеском золота все дальше в пески. Один из путешественников, к великому ужасу индийца, разлегся на земле в позе звезды, перебирая песок жадными пальцами. Вдруг блаженная улыбка, расплывавшаяся на лице этого счастливца, сменилась выражением мучительной боли, а его тело пронзили острые, как лезвие бритвы, клешни, показавшиеся из песка. Муравьи! Россказни индийца были не столь далеки от истины, как предполагали путешественники. В тот же миг со всех сторон из песка полезли злобные твари. Золотоискатели бросились к верблюдам, позабыв про мешки, полные золота. Индийские верблюды, быстротой не уступающие коням, помчали путешественников по направлению к деревне. Но муравьи, хищно сверкая налитыми кровью глазами и страшно лязгая зубами, не отставали от повозок, а лишь прибавляли ход. Тогда индиец отвязал одного верблюда-самца, потом другого, чтобы занять на время муравьев и дать путешественникам возможность уйти. Самки верблюдов, оставленные в упряжке, бежали без устали, вспоминая покинутых дома жеребят, а гигантские муравьи, насытившись верблюжатиной, прекратили погоню. Золотоискатели были спасены и навсегда утратили страсть к золоту. (Наталья Труфанова, Анна Сулима)

 

 

*О правлении и смерти Нитокрис (Это тоже уникальный текст).

В течение стольких людских поколений среди этих царей были эфиопы и одна женщина‑египтянка. Все остальные были мужчины и египтяне. Царицу же эту звали, так же как и ту вавилонскую, Нитокрис. По рассказам жрецов, она мстила за своего брата, который был до нее царем Египта, убитого египтянами. После убиения брата египтяне передали царскую власть ей, а она в отмщение за брата коварно погубила много египтян вот каким образом. Царица велела построить обширный подземный покой. Затем под предлогом его торжественного открытия, а на самом деле с совершенно другой целью, она пригласила на торжество главных виновников (кого она знала) убиения брата. Пока гости пировали, царица велела выпустить в покой воды реки через большой потайной канал. Вот все, что рассказывали жрецы об этой царице. Впрочем, как говорят еще, она сама после такого деяния, чтобы избежать возмездия, бросилась в какой‑то покой, полный пепла.

Ужасы.

Действующие лица: Нитокрис (царица Египта), неназванный брат Нитокрис, убийцы брата (участники пира).

Сюжет: «по рассказам жрецов», Нитокрис получила царскую власть после ужасного убийства египтянами ее брата – и жажда мщения поселилась в ее сердце. Царица устраивает торжество в подземном покое – то есть уже при жизни «приглашает» виновников в ад, «на казнь». «Пока гости пировали, царица велела выпустить в покой воды реки через большой потайной канал». Мучительная, страшная смерть наступила для виновных египтян. Но муки настигли и царицу Нитокрис – страх возмездия был настолько силен, что она решилась на страшный грех – самоубийство в горящей комнате, что дает отсылку к адскому пламени. (Юлия Галкина, Кристина Рословцева)

 

*О могиле Ореста и кузнеце (Уникальный сюжет).

Из‑за своих постоянных поражений лакедемоняне отправили послов в Дельфы вопросить [оракул], какое божество им следует умилостивить для победы над тегейцами. Пифия дала ответ: они должны перенести в Спарту останки Ореста, сына Агамемнона, [и тогда] одолеют тегейцев. Однако спартанцы не могли отыскать могилы Ореста, и [им пришлось] вновь отправить послов в Дельфы вопросить бога: “Где погребен Орест?”. На вопрос послов Пифия ответила вот что:

Есть в Аркадии град Тегея на низкой равнине.

Веют там ветры (их два), гонимые силой могучей.

[Слышен] удар, отраженный ударом, и беда возлежит над бедою...

Сын там Атрида сокрыт земли жизнетворной на лоне.

Прах его перенесешь и станешь владыкой Тегеи.

Однако и после этого ответа оракула лакедемоняне все‑таки не могли найти могилы, несмотря на все усилия, пока не нашел ее Лих, один из так называемых агатоергов в Спарте. <…>

Он и отыскал в Тегее [могилу Ореста], отчасти случайно, отчасти хитростью. В то время у лакедемонян с тегейцами было перемирие. Лих зашел в кузницу посмотреть, как куют железо, и дивился искусству [кузнеца]. Кузнец заметил его удивление и, прекратив работу, сказал: “Друг‑лаконец! Ты дивишься, как искусно обрабатывают железо. Но вот если бы тебе довелось увидеть то же, что мне, то как бы ты сильно удивился! Я хотел выкопать у себя во дворе колодец и, копая, наткнулся на гроб 7 локтей длины. Не веря, однако, чтобы люди когда‑нибудь были больше нынешних ростом, я открыл гроб и увидел, что покойник действительно был одинаковой величины с гробом. Измерив гроб, я снова засыпал его землей”. Так передавал ему кузнец то, что видел, а Лих обдумал эти слова. Ему пришло на мысль, что это и есть останки Ореста, о которых говорил оракул. Рассудил же Лих вот как: рассматривая два раздуваемых меха кузнеца, он решил, что это ветры, о которых говорил оракул; наковальня же и молот – это удар и ответный удар, а беда, возлежащая на беде,– выковываемое железо (это потому, думал он, что железо изобретено на беду человеку).

 

1. Фильм ужасов.
*Благодаря обработке фильм смотрится в желто-бордовых тонах.
Действующие лица: кузнец.
Замедленно.

 

Сцена 1.
Кадр 1. Кузнец сосредоточенно копает землю, ругается.
Кадр 2. Крупно: на лице – стекающий пот и земля. Рука утирает влагу, размазывая грязь, отчего лицо становится похожим на маску безумного веселья.
Кадр 3. Лопата без толку пытается пробить землю.
Кадр 4. Злобная ухмылка кузнеца, пена на губах.

 

Сцена 2.
Кадр 1. Крупно: гроб длиной 7 локтей в земле.
Кадр 2. Крупно: рука кузнеца поглаживает крышку.
Кадр 3. Крупно: кузнец обмеряет гроб веревкой. На секунду за веревкой проглядывает контур змеи. Она сама тянется вдоль гроба и касается его раздвоенным языком.
Кадр 4. Кузнец пытается открыть крышку гроба. Безрезультатно.
Кадр 5. Кузнец шепчет что-то над изголовьем гроба, резко дергает крышку – она начинает поддаваться, как будто сама.

 

Сцена 3.
Кадр 1. Крупно: череп скалится из гроба.
Кадр 2. Крупно: скалится кузнец.
Кадр 3. Крупно: кузнец берет за руку скелет.
Кадр 4. Крупно: рука кузнеца бледнеет, плоть начинает осыпаться, зато нарастать на руке скелета.
Кадр 5. Крупно: нормальная рука кузнеца и нормальные кости скелета.


Сцена3.
Кадр 1. Крупно: кузнец бьет молотом по наковальне.
Кадр 2. Призрак мертвеца хлопает кузнеца по плечу, прикладывая палец к тому месту черепа, где должны быть губы.
Кадр 3. Бешено качаются деревья. Между ними – затянутое тучами небо.
Конец. (Анна Городищ)

 

 

Красная жажда


Круглая равнина под иссиня-черным небом. В чуткой тишине слышны редкие восклицания и бряцанье бубна. Это массагеты справляют поминки, варят мясо старика в медном котле, поют песни.
Кир стоит на возвышении, обозревая окрестность. Вдруг в землю у ног царя вонзается стрела, к ней прикреплено послание: массагетская царица Тамарис вызывает персов на бой.
Светает, утро. На пустыре расположилась персидских воины, они тихо переговариваются. Толпа массагетов нападает внезапно, с звериными криками и звоном оружия; истребив персов, они принимаются за остатки вина и мяса. Воцаряется тишина, воины пьяны. Кир подкрадывается к спящим и умерщвляет их. Вино и кровь на земле рядом.
Снова стрела и гневное послание: Кир победил врага коварством, а не силой. Приняв вызов, Кир освобождает сына Тамарис от оков, но тот пронзает себя мечом у всех на глазах.
В новом сражении побеждают массагеты. Два передних стана расстреливают друг друга из луков, сближаются, завязывается рукопашный бой.
Тело царя доставляют в покои Тамарис, и, по ее приказанию, отсекают вождю персов голову. [Крупный план лица царицы, как у Пазолини в фильме "Медея"]: "Ты отнял у меня все, кровожадный Кир, ты убил меня и оставил в живых. Так получай же столько крови, сколько ты хотел!" С этими словами царица бросает голову в мех с кровью и хохочет навзрыд. (Анна Яковец, Михаил Ломакин)

*Об Астиаге и его внуке, о Гарпаге и его сыне

Фильм ужасов. «Возвращение мертвеца»


Дейст. лица: А.– Астиаг, Г.– Герпаг, внук А., дети, пастух.
Эп.1 Полнолуние. Окна открыты, воет ветер. А. не может уснуть. Перед ним картина из сна: из чрева его дочери выросла виноградная лоза и разрослась по всей Азии. Ему мерещатся руки младенцев. Младенцы шепчут:
–Труп, покойник, твой конец близок.
Эп.2 Разговор А. и его слуги Г. А. приказывает убить внука.
Эп.3 Прошло много лет.
Жестокая игра детей. По его требованию одного из мальчиков (он «царь»), ребята высекают того, кто отказался подчиняться ему.
Эп.4 Дворец А. Царь на троне. Перед ним на коленях пастух, держит за руку мальчика. Тот отказывается преклонить голову перед А. Мы узнаем юного «царя» из игры. А:
–За что ты был так жесток со сверстником?
–Господин! Я был справедлив. Прочие мальчики подчинялись мне, а этот не исполнял приказы, пока его не наказали. Если за это я заслуживаю наказания, то я в твоей власти!
А. узнает своего внука. Комната сужается. А. кажется: на него надвигаются стены и душат его, он видит только злые глаза внука. Страх.
Эп.5 Г. признается, что не убил мальчика. А. отпускает Г., попросив привести сына Г. Г. улыбается: рад, что А. его простил. Трагичная фоновая музыка.
Эп.6 Пир во дворце. Г. Подают блюдо с мясом его сына: руки, ноги, внутренности. Г., чавкая на всю залу, съедает блюдо, облизывает пальцы. Вносят корзину. Открыв её, Г. видит голову сына. Немая сцена.
Эп.7 Проливной дождь. Г. пытается добраться до дома. Скрючившись, несет сверток. Поскальзывается, роняет его – это всё, что осталось от его сына. Г. идёт, бормоча под нос:
–Вы правы, мой повелитель! Я заслужил это наказание! Всё правильно...
А дождь льет и льёт. (Ася Хотног, Алла Демахина)

2. Фильм ужасов
Название: «Мой отец – каннибал, или Мертвое письмо»


Афиша должна быть вот такой:

Трудяга и примерный отец семейства Гарпаг когда-то отказался участвовать в грязных делишках своего босса Астиага, и тот спустя много лет превращает его жизнь в настоящий ад, во время пира предлагая на угощение Гарпагу мясо его же тринадцатилетнего сына. Казалось бы, Гарпаг даже не был против такой трапезы, но шокирующая истина открывается еще позже: долгое время он вынашивает план мести за сына. Для этого и ему приходится совершить страшный поступок: он распарывает живот зайцу и вкладывает в тельце несчастного зверя послание для Кира, внука Астиага, с призывом лишить деда-преступника власти. Так, череда наводящих ужас смертей уже не оставляет возможности различить в этих людях убийцу и жертву… (Полина Семенова)

 

 

3. Царь четырех стран света.
(новый многосерийный фильм ужасов)

10-летний сын волопаса оказался внуком мидийского царя. Теперь ему предстоит доказать свое право на престол и завоевать мир!
Овцы, грязная работа и вечное унижение, ну разве это жизнь? То ли дело быть наследником престола: военные походы, блестящие победы, власть над миллионами людей… Вот где можно развернуться! Как жаль, что это неосуществимо. А может, возможно?
Сценарий нового фильма ужасов основан 1-ой книге Геродота «Клио».
Жизнь десятилетнего пастуха легкой никак не назовешь. Окружающие видят в нем лишь грязного сына волопаса, в то время как он чувствует в себе необъятные силы управлять государством. Но внезапно он узнает, что его трудностям в общении с людьми есть вполне логическое объяснение: он не обыкновенный тщеславный подросток, а внук мидийского царя Астиага!
Заигравшись с приятелями, Кир обнаруживает в себе невиданные таланты по управлению людьми, но за злоупотребление своей мнимой властью едва не подвергается порке со стороны собственного дедушки. Увидев восставшего из мертвых Кира, Астиаг узнал того, кого боялся больше всех на свете, а именно сына своей дочери, которого он приказал убить в младенчестве, потому что он должен был стать бичом и проклятием народов. Но как это могло произойти?
«Едва придя наконец в себя, царь объявил, что желает допросить пастуха», а «после признания пастуха Астиаг перестал обращать на него внимание», но перенес свой яростный гнев на Гарпага, который вынужден был пойти на откровенное признание. Астиаг по достоинству оценил признание Гарпага и даже позвал на пир, где его ожидал особый деликатес – мясо собственного сына.
«Так-то Астиаг наказал Гарпага».
А перед Киром открылись новые перспективы. Об этом смотрите в следующей серии. (Катя Николаева, Анастасия Корнеева)



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.