Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полтергейст: Скорость 3, Сила Х, Разум 4.


18а --- Пора цветения

Мама всегда хотела, чтобы вы были ботаником, но вам это не было интересно… до сегодняшнего дня. Это растение чудесно. Вы слышите, как оно воркует вам и его слова проникают прямо в ваш мозг. Если ваши друзья узнают о растении, они наверняка начнут ревновать. И даже попытаются убить его! Вы должны убить их первым.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Поместите жетон Злобного Растения (Evil Plant) (темно-зеленый) в любую комнату. Возьмите столько жетонов Спор (Spore) (темно-зеленых), сколько исследователей в игре и посадите их в комнаты, в которых находятся исследователи. Сколько исследователей в комнате – столько туда Спор и сажайте.

Вы хотите унести Злобное Растение подальше от исследователя с картой Книги.

Что вы знаете о героях

Они знают, что самый обыкновенный Цветок может убить ваше Злобное Растение. Вы должны помешать им принести Цветок в ту же комнату, в которой находится Злобное Растение. Цветок нельзя украсть.

Вы выиграете, когда…

… все герои умрут.

В свой ход вы должны

Если в игре кроме вас два или три игрока, помещайте по 2 добавочных жетона Спор в комнату со Злобным Растением каждый ход. Если в игре кроме вас четыре или пять игрока - помещайте 3 добавочных жетона. Это новые Споры. Они могут ходить сразу, в тот же ход, в который были созданы.

Споры

Исследователь, начавший движение в комнате со Спорами или проходящий через нее, получает 1 физическое повреждение, за каждую пройденную комнату со Спорами. Количество Спор в комнате не имеет значения.

- Споры нельзя атаковать

- Споры не затрудняют движение исследователям

- На вас способности Спор не действуют

- Исследователи могут задержать дыхание, чтобы избежать повреждений от Спор. Вы не знаете точно, как долго они могут это делать.

- Споры могут двигаться из комнаты в комнату.

- Споры не могут пользоваться Заколдованным Лифтом (Mystic Elevator)

 

Если вы выиграли…

Вы опустились в глубокое, мягкое кресло возле зажженного камина. Лозы растения медленно и нежно обвивали ваши бедра и грудь. Последние лепестки опасного цветка лаванды догорали в камене. Возможно, вы останетесь здесь навечно… оберегая растение и его ростки.

Споры: Скорость 4

 

18б --- Выстоим вместе

Сначала боль была невыносима, но потом она принесла в ваш ум ясность и понимание. Плоть слаба… но ей можно управлять. Все равно, что лепить из воска. И чем податливее ваш воск становится, тем быстрее вы растете. Ваша плоть растекается. Все, что вам теперь нужно, это еще плоти. Много, много плоти.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Возьмите трек хода/повреждений и две клипсы. Одной сверху отметьте вашу новую Силу 5. Другой снизу отметьте вашу новую Скорость – это число героев +1. Ваши ментальные навыки не изменились.

Что вы знаете о героях

Они хотят убить вас, растопив вашу прекрасную плоть. Также они хотят сбежать из дома через входную дверь. Но вы, с вашей новой, невероятной Силой, можете им помешать.

Вы выиграете, когда…

… убьете хотя бы двух героев, засосете их в себя, станете сильнее и покинете дом через входную дверь. Или, вы выиграете, когда все герои, кроме одного, будут мертвы (все равно никто не поверит его или ее диким историям).

Специальные правила движения

Вместо обычного движения, бросайте кубик за каждую вашу единицу Скорости. Сколько выбросите на них, на столько единиц вы можете продвинуться в этот ход, но вы можете всегда двигаться минимум на 1. Не зависимо от того, что выкинули.

Специальные атаки

Вы не получаете повреждений от физических атак. Ваша плоть слишком сильна.

Герой с Кольцом (Ring) может атаковать вас ментально. Если атака прошла успешно, то этот герой должен, вместо того, чтобы наносить повреждения, передвинуть вас на столько, сколько должен был бы нанести повреждений. Если Динамит взорвался в вашей комнате, вы пропускаете следующий ход.

Если кто-то из героев выбегает из дома, вы можете попытаться затянуть его обратно. Для этого вы должны быть в Холле (Entrance hall) или в комнате с окнами, выходящими наружу (Парадная Лестница (Grand Staircase), Хозяйская спальня (Master’s Bedroom), Спальня (Bedroom), Церковь (Chapel) и Столовая (Dining Room)) или просто в открытом помещении (Оранжерея (Conservatory), Сад (Gardens), Кладбище (Graveyard), Холл (Entrance hall), Внутренний двор (Patio), Башня (Tower) или Балкон (Balcony)). Сделайте бросок Силы против Силы самого сильного героя, находящегося вне дома. Этот герой добавляет 1 к своему броску за каждого героя, кроме себя, который находится вне дома. Если вы выбросили больше, вы затягиваете героя по вашему выбору в дом, в комнату, в которой находитесь и можете сразу атаковать его. Вы можете это делать много раз за ход, до тех пор, пока не провалите бросок атаки.

Если вы убиваете героя, вы затягиваете его в себя. Увеличьте свою Силу на 1 и понизьте Скорость на 1.

 

 

Если вы выиграли…

Плоть, плоть, прекрасная плоть! Она испускает пар, набухает и пузырится вокруг каждого вашего мускула. Она становится все больше и больше, втягивая в себя новые жертвы. Прекратиться ли это? Может ли это прекратиться? Вы не знаете и вам все равно. Есть только плоть.

19а --- Повелитель зверей

Найденное вами копье неожиданно загорелось холодным белым пламенем. Вы не успели выпустить его из рук, как огонь покрыл все ваше тело. Ледяные иглы боли пронзили ваш мозг, и вы закричали…

Вы очнулись, чувствуя себя сильнее, чем когда либо. Вы чуете запах людей, загрязняющих ваш дом. Зарычав от гнева, вы призываете своих зверей. Ни один человек не дотронется до вашего копья, пока вы живы!

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Поместите столько жетонов животных (оранжевых), сколько в игре игроков в следующие комнаты:

- поместите Медведя (Bear) в любую комнату, в которой есть исследователь (кроме вас).

- поместите Волка в Холл (Entrance Hall). (Если в игре 6 игроков, двух Волков).

- поместите Крокодила в Подземное Озеро (Underground Lake), если оно открыто. Если но не открыто, поместите его где-нибудь в Подвале (Basement Landing)

- поместите Ласку (Weasel) в Сад (Gardens), на Кладбище (Graveyard) или во Внутренний Двор (Patio). Если ни одна из этих комнат не открыта, поместите ее в комнату, в которой находитесь.

- поместите Ястреба (Hawk) на Балкон (Balcony), Башню (Tower) или в любую комнату с открытыми окнами. Если еще и одна из этих комнат не открыта, Ястреб пока не появляется.

 

У вас есть возможность телепортироваться в любую комнату дома по своему желанию на начало преследования, но только если вы сделаете прямо сейчас, в фазу подготовки.

 

Что вы знаете о героях

Они хотят ваше прелестное копье.

Вы выиграете, когда…

… все герои умрут.

Специальные атаки

Медведь добавляет 2 успеха к тем, что выкинет в своем броске на Силу, если он атакует (но не когда его атакуют).

Крокодил добавляет 1 успех к тем, что выкинет в своем броске на Силу, если он атакует (но не когда его атакуют).

Если зверь побежден, он убит, а не задержан.

Если вы выиграли…

Ваши звери дрались за лежащие на полу трупы, как маленькие. Звук разрываемой плоти и перегрызаемых костей наполнил дом. Кровь заливала пол и стены, и запах смерти заполнил воздух. Дом, милый дом.

Скорость Сила Разум

Медведь 3 5 4

Волк 4 5 4

Крокодил 2 5 4

Ласка 5 2 6

Ястреб 5 3 5

 

19б --- Друг на века

Уже три века прошло с тех пор, как ваш дорогой, дорогой друг подарил вам ваш портрет. На нем отражались ваши болезни и немощи, ваш возраст и ваши раны – а также ваши грехи, потому что вы ныне высшее зло. Этот портрет был вашей защитой от всех несчастий и давал вам возможность беспрепятственно сеять несчастья всему вокруг вас.

Но он больше не в безопасности. Вы уверены, что они украли его. Они хотят забрать его себе. Вы должны защитить его… любой ценой.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Если какие-то из ваших навыков упали ниже стартового значения, верните их на стартовое значение.

 

Сделайте следующее столько раз, сколько в игре героев: укажите свой навык, который выше своего стартового значения на большее число единиц, чем другие навыки (навыки на стартовом значении больше на 0) и увеличьте его на 1. В случае ничьей, можете выбрать, какой навык.

 

Что вы знаете о героях

Они хотят убить вас, перерисовав ваш портрет.

Вы выиграете, когда…

… все герои умрут или когда вы уничтожите хотя бы 3 жетона Краски (Paint).

Уничтожение жетонов краски

Герои разложат жетоны краски по дому. Их можно подбирать, бросать, меняться ими и воровать их. Все. Как с обычными вещами, кроме того, что их не может носить Собака. Каждый исследователь может нести только 1 жетон краски одновременно.

Если в свой ход у вас есть жетон краски, вы можете уничтожить его, вместо того, чтобы атаковать.

Вы можете…

…после того, как закончите движение в свой ход. Так как это ваш дом, вы можете просмотреть колоду комнат, найти нужную вам и присоединить к соответствующему ей этажу. Затем перетасуйте колоду.

Портрет

Вы не можете смотреть на свой портрет. Когда вы входите или начинаете свой ход в Галерее (Gallery), вы должны пройти проверку Разума 4+. Если вы ее проваливаете, вы получаете 1 ментальное повреждение (ваша неуязвимость в этом случае не помогает).

Специальные атаки

Вам нельзя нанести повреждения обычным образом. Ваши навыки нельзя понизить событиями, эффектами комнат или повреждениями, если в сценарии не уточняется обратное. Вы получаете повреждения, входя в Галерею, как это описано выше.

Если вы получаете или теряете вещь, вы увеличиваете или понижаете свои навыки, как это описано в карте. (Исключение: вы не получаете повреждений, если Кровавый Кинжал (Blood Dagger) украден у вас)

Противник может украсть у вас вещь физической атакой. (Как описано в правилах)

Если вы выиграли…

Последний из них бился отчаянно, но вы знаете, что никто не может вас ранить. Портрет защищает вас, если вы защищаете портрет. Кончилось тем, что они все разбились о вашу безграничную жизненную энергию. Вы будете длиться вечно.

Призрачная невеста

Видение в белом кружеве промелькнуло перед вами. «Ты бросил меня, совсем одну, на долгие годы», заговорил женский голос «Но я ждала. Тебя. Нашу свадьбу.» Призрак заскользил к одному из ваших друзей «Если бы ты был МЕРТВ, КАК Я, мы могли бы быть вместе ВЕЧНО»

Призрак растворился в воздухе, но дом наполнил слабый звук органа, играющего свадебный марш. Слезы подступили к вашим глазам. Вы ненавидите, когда предают любовь. Вы увидите эту свадьбу… и не важно, хочет этого жених или нет.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Поместите жетон Невесты (Bride) (малиновый) в комнату, в которой находитесь. Вы можете двигать ее, как монстра.

Призрачная невеста выбирает женихом игрока, владеющего Кольцом, если только это не женский персонаж. Если это женский персонаж, то она выбирает мужского персонажа, самого старшего по возрасту. Если нет подходящих мужских персонажей в игре, вытащите одного из коробки и поместите его фигурку в Холл (Entrance Hall). Он не может двигаться и предпринимать какие-либо действия, его можно только атаковать.

Объявите героям, кто жених.

Отложите в сторону трек хода/повреждений, поставив на нем отметку на 0. Вы будете использовать его, чтобы отсчитывать время после начала свадьбы.

Если Церковь (Chapel) еще не открыта, найдите ее среди тайлов комнат и присоедините к карте. Сделайте то же самое, если не открыт Склеп (Crypt) и присоедините его к тайлам Подвала (Basement). Для вас удобнее было бы поместить обе комнаты в как можно более труднодоступные места. Поместите жетон Трупа (Corpse) (малиновый) в Склеп. Колоду комнат перетасуйте.

Что вы знаете о героях

Они хотят остановить свадьбу.

Вы выиграете, когда…

… призрачная невеста выйдет замуж за своего жениха.

Призрачная невеста.

Навыки Невесты зависят от того, сколько в игре игроков.

3-4 игрока: Скорость 4, Разум 6

5-6 игроков: Скорость 5, Разум 7.

Невеста может двигаться сквозь стены. Ей нельзя нанести повреждений никакими методами, даже ментальными атаками Кольца или выиграв боевой бросок.

Специальные атаки

Невеста атакует Разумом и наносит ментальные повреждения любому игроку, кроме избранного ей жениха.

 

Если она наносит жениху 1-2 урона, он теряет 1 Силы. Если 3-4 урона, он теряет 2 Силы. Если 5+ урона, он теряет 3 Силы.

 

Как выдать невесту замуж

 

1. Убейте жениха. Он превратится в призрака под вашим контролем. Он сбросит все вещи, включая кольцо.

2. Приведите жениха и невесту в Церковь.

3. Начните свадьбу.

4. В конце каждого вашего хода передвигайте трек хода/повреждений на 1. Свадьба успешно завершится, когда он дойдет до 3.

 

Если вы выиграли…

Вы всегда плачете на свадьбах...

Дом живых мертвецов

В изнеможении вы прислонились к ближайшей стене. Что-то шумит за ней. Тук. Тук-тук. Тук.

Какого черта? Может это крысы, или какие-то насекомые? Вы вспомнили, как осы однажды сделали себе гнездо между стенами в вашем старом доме. Проклятые твари! Вы присели, чтобы заглянуть в брешь между досками. Из бреши возникла мертвенно-бледная рука, схватила вас за шею и втянула в проем. Вы умерли, не успев даже закричать.

«Мммм, голоден.» Должен есть мясо. Убивать. Есть. ЕСТЬ!

Прямо сейчас

Ваш персонаж мертв. Сбросьте все свои вещи и замените свою фигурку жетоном Зомби Лорда (большим). Возьмите столько жетонов Зомби (светло-зеленых), сколько игроков в игре. Поместите их в следующие комнаты (именно в таком порядке): Склеп (Crypt), Кладбище (Graveyard), Холл (Entrance Hall), Подземное Озеро(Underground Lake), Сад (Gardens), Церковь (Chapel), Оранжерея (Conservatory), Комната с пентаграммой (Pentagram Chamber). Если игроков в игре больше, чем открытых на текущий момент комнат из списка, посадите больше, чем одного Зомби в каждую.

После того, как вы посадили этих Зомби, возьмите еще Зомби и поместите по одному добавочно в каждую комнату, где есть уже хотя бы один.

Возьмите трек хода/повреждений. Вы будете использовать его, чтобы считать повреждения.

Что вы знаете о героях

Они дерутся с вами. Старайтесь избегать исследователей, у которых есть оружие.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

Специальные атаки Зомби

Зомби, побежденные любым оружием, Требующим атак Силой, убиты. Динамит также убивает Зомби. Другие атаки «задерживают» Зомби.

 

Если исследователь погибает, он становится Зомби (навыки у него становятся, как и у всех Зомби). Этот игрок может прочитать сценарий и начать двигаться в свой ход как Зомби. Если предатель побеждает, и при этом этот исследователь убьет хотя бы одного героя, то он тоже победит.

Зомби не могут пользоваться Заколдованным лифтом (Mystic Elevator), но Зомби Лорд может.

 

Специальные атаки Зомби Лорда

Зомби Лорд (вы) подчиняется все правилам, которым обычно подчиняются монстры: делает бросок на движение в начале хода, не может подбирать вещи, не может открывать новые комнаты и т.д.

 

Нанести повреждения Зомби Лорду может только исследователь с Медальоном. Зомби Лорд может получить 7 очков повреждения, до того, как будет убит. Используйте трек хода/повреждений, чтобы их считать.

 

 

Если вы выиграли…

Все мертвы. Все еще голоден. Мысли медленно зарождались в вашем мертвом мозгу. Мясо зомби хоть и не такое сочное, как человеческое, но все-таки мясо.

Вы пошли вперед. «Мммм, голоден.»

Должен есть мясо зомби. Убивать. Есть. ЕСТЬ!



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.