Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крысы: Скорость 3, Сила 2, Разум 1.


Одержимая плоть

Вы услышали звон разбивающегося кристалла.

Вот так. Теперь созданная вами плоть освободилась из своего вместилища. Даже отсюда вы можете слышать, как она растет. Вы тысячу раз кляли себя за то, что использовали такую нестабильную протоплазму для своих экспериментов. Но что сделано, то сделано. Назад это уже не вернешь.

Теперь нужно позаботиться о ваших друзьях. Вы же не хотите, чтобы они поранили свои драгоценные тела, убегая от созданного вами растущего и всепоглощающего куска протоплазмы.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Отложите в сторону 20 жетонов Плоти (Blob) (темно-зеленых). Вы будете использовать их для изображения одного огромного куска протоплазмы, растущего и заполняющего дом. (Жетоны Плоти --- на обратной стороне жетонов Спор (Spore)).

Игрок с картой Хрустальный Шар (Crystal Ball) скидывает ее.

Что вы знаете о героях

Они пытаются уничтожить вашу прекрасную протоплазму посредством предмета, который сможет ранить ее и втолкнуть их внутрь через рану. Вы можете убить их или попытаться украсть у них предмет.

Вы выиграете, когда…

… либо убьете всех героев, либо протоплазма поглотит их.

Протоплазма

В первый ход монстров протоплазма заполняет комнату, в которой был хрустальный шар и все прилегающие к ней комнаты, у которых есть смежный дверной проем с этой. Поместите жетоны Плоти в эти комнаты.

 

Каждый последующий ход монстров протоплазма расширяется, заполняя все комнаты со смежными дверными проемами с той, в которой она уже есть. Расширяясь, она расползается всеми возможными путями, то есть она использует двери, лестницы, Угольный Желоб (Coal Chute), Разрушенную Комнату (Collapsed Room), Секретную Лестницу (Secret Stairs), Тайный Проход (Secret Passage) и т.д. Причем ей не важно направление, то есть она может и спускаться и подниматься по угольному желобу, проваливаться через разрушенную комнату или подниматься в нее снизу.

 

После того, как вы заполнили протоплазмой все прилежащие комнаты на данном ходу, бросьте кубик. Если вы выкинули 2, расширяйте протоплазму снова, по описанным выше правилам. Потом опять бросьте кубик и так продолжайте расширять протоплазму, пока выбрасываете 2.

 

Протоплазма в комнатах не считается монстром, то есть она не может атаковать и на нее не действуют никакие вещи, которые действуют на монстров. Если у вас закончились жетоны Плоти, снимите жетоны с тех комнат, в которые исследователи уже не могут войти.

 

Любой персонаж в комнате, заполненной протоплазмой (вы в том числе), поглощается ей и превращается в независимый ее кусок. Он сбрасывает все свои карты. Поместите жетон Плоти на карточку этого персонажа, чтобы отметить, что он стал куском протоплазмы.

 

Игрок, ранее контролировавший этого исследователя, теперь контролирует кусок протоплазмы. Его новая цель помочь вам выиграть.

 

На такие самостоятельные куски протоплазмы не действует Колокольчик (Bell) и Спиритическая Доска (Spirit Board).

 

Самостоятельные куски протоплазмы

Самостоятельные куски протоплазмы не могут атаковать, быть атакованными, тянуть карты, открывать новые комнаты и пользоваться Заколдованным Лифтом (Mystic Elevator). Они ходят в ход контролирующего их игрока и могут свободно двигаться через комнаты с протоплазмой.

 

В начале хода монстров поместите жетон Плоти в комнату, в которой находится самостоятельный кусок протоплазмы (если там еще нет жетона Плоти). Из этой комнаты протоплазма не расширяется в другие, пока она не сольется с остальной расширяющейся протоплазмой.

 

 

Если вы выиграли…

Созданная вами плоть заполнила собой практически весь дом. Ваши друзья, крысы и мыши, насекомые и прочие мелкие местные жители – они все поглощены протоплазмой, и души, и тела. Осталось только последнее дело.

Широко расставив руки, вы падаете в ожидающую вас, бурлящую протоплазму…

Самостоятельные куски протоплазмы : Скорость 2.

Кольцо царя Соломона

Когда вы были ребенком, вы обнаружили пентаграмму под полом своей спальни, и эта находка стала источником темных, кровавых снов о боли, криках и сладостном кошмаре. А потом голос объяснил вам, как подготовится к Прибытию.

Сначала вы пообещали все подготовить только если сны прекратятся. Но потом, когда вы просыпались в одиночестве ночь за ночью, в однообразной компании только лишь вашего скудного воображения, вы поклялись, что все приготовите только если сны вернутся.

Теперь все готово. Мечты стали явью.

Ад уже здесь.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Выберете комнату, в которой откроется портал в Ад. Это должна быть незанятая комната с символом события хотя бы в 4 комнатах от самого ближайшего к ней исследователя. Если нет подходящей комнаты на таком расстоянии, выберете комнату, которая далеко насколько возможно.

Поместите Демона Лорда и демонов помельче (столько, сколько в игре игроков, начиная с 1го демона) в выбранную комнату.

Что вы знаете о героях

Они пытаются как-то убить демонов.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

Демоны должны

Демоны ненавидят все живое. Демон должен двигаться, насколько позволяет его скорость по максимуму, к ближайшему к нему герою наикратчайшим путем. Если в свой ход он может атаковать, он должен атаковать. Если у него несколько вариантов цели, то вы выбираете, к кому из героев он движется или кого атакует.

 

Специальные атаки

Если Демон успешно атаковал исследователя с Кольцом (Ring) с разницей в броске 2 и более, он может украсть кольцо вместо того, чтобы наносить повреждения. Но пользоваться кольцом он не может. Демоны могут передавать кольцо друг другу или выбросить его. Исследователи также могут украсть кольцо, успешно атаковав демона с кольцом с разницей в броске 2 и более.

Револьвер и атаки Скоростью не действуют на Демона Лорда.

 

 

Если вы выиграли…

Врата в ад открыты. Вы стираете кровь с глаз тыльной стороной ладони. Этот странный сладковатый запах в воздухе точь-в-точь как в ваших снах. Тела ваших приятелей исследователей послужили материалом для трона лорда демонов. Кошмар только начинается.

Все так, как вы всегда мечтали.

Скорость Сила Разум

Демон 1 3 5 5

Демон 2 4 4 4

Демон 3 5 3 3

Демон 4 6 2 2

Демон Лорд 2 7 7

Наследие Франкенштейна

Вы бегло проглядываете книгу, останавливаясь на отдельных абзацах:

«…для того, чтобы понять тайны жизни, нужно обратиться к смерти. Кладбище это просто вместилище тел, ныне служащих лишь пищей червям. Я один знаю удивительный секрет: умершее тело можно вернуть к жизни!»

И:

«Кости берутся из склепа. Кожа сдирается с человека, умершего не более, чем три дня назад. Все части, большие и маленькие, сшиваются в подобие человеческого тела. И не хватает только электрического разряда, чтобы это начало ходить снова, ЖИВОЕ!»

С растущим чувством восторга вы осознаете, что наткнулись на лабораторные записи с описанием процесса воскрешения мертвой плоти. И вы можете закончить эксперимент. Вы обязаны.

Ради науки.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Поместите жетон большой Монстра Франкенштейна (Frankenstein’s Monster) в Лабораторию (Research Laboratory) или в Операционную (Operating Laboratory). Если ни одной из этих комнат нет в доме, просмотрите колоду комнат, найдите нужную и присоедините ее ко второму этажу. Колоду комнат перетасуйте.

Что вы знаете о героях

Они считают вашего монстра отвратительным и хотят его убить. Также они знают, что монстр очень уязвим к огню.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

Монстр Франкенштейна

Монстр Франкенштейна обязан всегда двигаться на полной скорости по направлению к ближайшему герою. Если таких несколько, вы сами выбираете, к какому он движется. Если в свой ход монстр может атаковать, он атакует.

 

Специальные атаки

Когда Монстр Франкенштейна атакует, прибавьте 2 к результату броска. Когда атакуют монстра, вы ничего не прибавляете к его броскам.

Монстр иммунен к атакам Скорости (т.е. к Револьверу и Динамиту тоже).

 

Если вы наносите более 2 повреждений атакой Силой, вы можете украсть факел у противника вместо того, чтобы наносить повреждения. Как только вы отнимите у него факел, считается, что вы сломали его, и герой должен идти за новым.

 

 

Если вы выиграли…

Разрезая содранную с ваших друзей кожу на прямые полосы, вы старались быть очень осторожны и не испортить ее. Вы радовались своему везению. Реанимируя тело, которое вы нашли в лаборатории (и восторгаясь его последующими действиями), вы обнаружили в себе переизбыток органов, зубов и костей. Со всем, что у вас есть сейчас, вы можете повторить эксперимент из книги с самого начала еще раз. Разве наука не прекрасна?



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.