Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антитела: Скорость 3, Сила 5, Разум 3.


31б --- Рожденный в воздухе

В этом сценарии нет предателя. Все пытаются покинуть дом. Смотрите книгу Секретов Выживания.

Потерянные

Хрустальный шар замигал, и громогласный аккорд вырвался из труб старого органа. Дом задрожал, сдвинулся и изменился. Воздух превратился в приторный, зеленый, ядовитый туман. За окном небо стало лиловым, деревья превратились в трубчатые громадины с жуткими щупальцами, а у простых прохожих, кажется, стало гораздо больше зубов, чем следует.

Вздохнув с облегчением, вы сняли маску с лица, обнажив свою истинную природу. Наконец-то вы дома!

Осталось только собрать образцы. Если вам удастся помешать им вернутся в их измерение, сама атмосфера их убьет и красиво, и аккуратно законсервирует.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Отложите в сторону все тайлы дома, которые были сыграны в течение игры, кроме начального Холла и занятых комнат. Уберите все жетоны Тайных проходов (Secret Passage), Секретных лестниц (Secret Stairs) и Проворачивающихся стен (Wall Switch), если они вели в отложенные комнаты.

Если Комната с Органом (Organ Room) не в доме, возьмите ее и присоедините к стартовом тайлам по личному выбору.

Замешайте все отложенные комнаты и несыгранные комнаты заново в новую колоду комнат. Занятые комнаты остались в доме. Присоедините их к стартовым тайлам соответствующих этажей.

Что вы знаете о героях

Они хотят найти способ вернуть дом в свое измерение. Также они каждый ход получают повреждения от ядовитой атмосферы вашего родного мира.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

Как остановить героев

Герои ищут способ запустить ваш межпространственный транспортер в Комнате с Органом, чтобы вернуться домой. Но этого не должно произойти. Вы можете их просто поубивать, но также вы можете сделать систему управления транспортером для них недоступной. Для этого пройдите проверки Знания 4+ в Церкви (Chapel), Игровой комнате (Game Room), Лаборатории (Research Laboratory), Операционной (Operating Laboratory) и Комнате с пентаграммой (Pentagram Chamber). Как только вы преуспеете в этой проверке, поместите жетон Броска Знания (Knowledge Roll) (треугольный) в этой комнате. Вы можете поместить только 1 такой жетон в каждой комнате. Скажите героям, что каждый поставленный вами жетон дает -3 к их броску на активацию транспортера.

 

 

Если вы выиграли…

 

Вы перетащили образцы в лабораторию. Вы знаете, какие именно баночки вы будете использовать для их хранения. О! Возможно вам придется разрезать образцы на части нужного размера, чтобы поместить их в баночки. Но это ничего. Ведь они уже мертвы.

33а --- Тварь из озера

Существо из озера нужно кормить по графику. Когда оно становится очень голодным, ваш контроль над ним ослабевает. Иногда оно даже путает вас со своей едой.

Но сегодня эти напыщенные дураки решили обыскать озеро, в поисках последней жертвы существа. Разве они не знают, что существу тоже нужно есть?!

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Исследователь с Девушкой теряет ее (отложите ее карту в сторону и восстановите показатели навыков). Исследователи не могут открывать новые комнаты в доме, если только еще не открыт путь в подвал. Возьмите трек хода/повреждений и поставьте клипсу на 0. Вы будете использовать его, чтобы отмерять время.

Что вы знаете о героях

Они хотят спасти девушку.

Вы выиграете, когда…

…девушка утонет или все герои будут мертвы.

В свой ход вы должны

В начале хода передвиньте значение на треке хода/повреждений на 1.

 

После этого бросьте столько кубиков, какой текущий номер хода и проверьте, не утонула ли девушка:

 

3-4 игрока девушка тонет на 10+

5-6 игроков девушка тонет на 9+

 

Игроки будут создавать озеро, используя перевернутые тайлы. В начале хода исследователь, который решает плыть через озеро, должен пройти проверку Силы:

 

4+ каждый тайл озера стоит ему 2 единицы движения

0-3 каждый тайл озера стоит ему 3 единицы движения

 

Если исследователь сбрасывает вещи в озере, они тонут.

 

Вы тоже можете войти в озеро, если хотите подраться с героями. Вам также нужно проходить проверку Силы, но вам не нужно бросать на то, нашли ли вы девушку.

Герои могут искать девушку. Когда они бросают на поиск девушки, они говорят результат вам. Зачитайте результат героям. (Он написан с их точки зрения)

 

1-4: ничего не происходит

 

5: вы слышите крики о помощи. Передвиньтесь на 1 и бросьте еще раз.

 

6-7: уродливая, слепая рыба-альбинос вынырнула перед вами. Пройдите проверку Разума 4+, или получите 1 ментальное повреждение. Если вы выкинули 0 успехов, получите 2 ментальных повреждения вместо 1.

 

8: вы нашли маленький островок. Вытяните карту события.

 

9: ничего не происходит

 

10: существо атакует вас с Силой 5. Если вы победите его, можете двинуться на 1 клетку в любом направлении и перебросить на поиск девушки. Если оно победит вас, вы получите повреждения, как обычно.

 

11: вам кажется, что вы видите что-то впереди. Бросьте еще раз и прибавьте 3 ко всем бонусам, которые у вас и так были на этот бросок. Если опять 11, перебросьте, добавив 6, и т.д.

 

12-13: огромная волна прошла через озеро. Пройдите проверку Силы 5+, чтобы продолжить плыть. Если вы преуспели, сдвиньтесь на 3 тайла от тайла Подземного Озера, добавляя новые такйлы к озеру, если это необходимо. Если провалились, вас смыло на 2 тайла к тайлу Подземного Озера.

 

14: монстр со склизкими щупальцами атакует вас атакой Скорости 5. Если вы побеждаете его, вы не получаете повреждений. Если он побеждает вас, вы получаете повреждения как обычно и сдвигаетесь на 2 тайла к Подземному озеру. Если ничья, ничего не происходит.

 

15-16: вы чувствуете, как существо направляется к вам, рассекая воду. Пройдите проверку Разума 4+. Если вы провалите ее, получите 2 ментальных повреждения и сдвиньтесь на 2 тайла к Подземному озеру.

 

17-18:существо атакует вас с Силой 6. Если вы победите его, можете двинуться на 1 клетку в любом направлении и, если вы откроете новый тайл озера при этом, перебросить на поиск девушки. Если ничья, ничего не происходит. Если оно победит вас, вы получите повреждения, как обычно.

 

19+: вы нашли девушку и спасли ее.

 

Если вы выиграли…

 

Иногда все просто выходит из под контроля. Раньше вы приносили ему еду понемногу. А теперь несколько тел плавают, лицами вниз, в черной воде озера. Существо уже в десять раз больше, чем было, когда вы нашли его. Насколько большим оно может стать? Вы намерены это выяснить.

33б --- Призыв тьмы

Наконец, все готово: готово к ритуалу, который впустит в этот мир отвратительного темного бога, чтобы он мог править планетой тысячелетия! Сначала вы не поняли этого, но чем дальше вы читали, тем слабее становилась ваша способность сопротивляться книге заклинаний. Вы должны пойти открыть врата, через которые войдет Древний.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Отложите в сторону жетон Демона Лорда, он будет изображать Древнего. Отложите в сторону 5 жетонов проверки Знания. Если какие-то из ваших навыков ниже изначально значения, верните их на изначальное значение. После этого бросьте 2 кубика за каждый навык и увеличьте его, на сколько выпадет. Вы можете сделать первый ход прямо сейчас (если сейчас не ваш ход). После этого будет ходить игрок слева от вас и так далее по часовой стрелке, как обычно.

Что вы знаете о героях

Они хотят уничтожить книгу, чтобы нельзя было призвать Древнего. Если он уже призван, они будут пытаться его изгнать.

Вы выиграете, когда…

…все герои будут мертвы.

Как призвать Древнего

Отнесите книгу либо в Церковь (Chapel) либо в Комнату с пентаграммой (Pentagram Chamber).

После того, как вы принесли книгу, вы должны пройти проверку Знания 5+. Каждая попытка ее пройти стоит вам 1 движения.

Вы можете проходить проверки Знания, даже если у вас украли книгу (повезло, что у вас хорошая память). Но вам все равно нужно находиться в Церкви (Chapel) либо в Комнате с пентаграммой (Pentagram Chamber).

Когда вы проходите проверку успешно, берите жетон проверки Знания. Когда вы соберете все 5, откроется портал между измерениями и отвратительный Древний придет в ваш мир. Плохие новости: он тут же вас убивает. Уберите фигурку своего персонажа из игры и скиньте все его вещи в комнате, в которой он находился.

Хорошие новости: со следующего своего хода вы управляете Древним и можете начинать гонять по дому своих несчастных бывших друзей.

 

 

Если вы выиграли…

 

Теперь ничто вас не остановит! Йа, Йа! Человечеству пришел конец!



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.