Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБ ОЧИЩЕНИИ ДУХОМ И ИСТИННОМ БОГОУГОЖДЕНИИ


 

(Ин/ III, 22-27, 31,34,32,33,34-36)

После пришел Иисус с учениками в Иудейскую землю и там проживал с ними

и очищал.

И Иоанн очищал в Еноне подле Салима, потому что было много воды там, и

ходили и очищались.

Потому Иоанн еще не был посажен в тюрьму.

И вышел спор у учеников Иоанна с одним евреем об очищении.

И пришли к Иоанну и говорят ему: Господин! кто с тобой был на Иордане и

о ком ты свидетельствовал, вот и он очищает, и все идут к нему.

И Иоанн сказал: Не может человек на себя взять, если он не научен

Богом.

Кто свыше, тот выше всего, а кто от земли, тот и будет от земли, и о

земле будет говорить.

Кого Бог научил, тот слова Бога и говорит.

(стр.53)

 

 

И что постигнул и понял, то и доказывает. Доказательства его никто не

принимает.

Кто принял доказательство его, тот закрепил то, что Бог истинен.

Потому что дух Бога

нельзя измерить.

Потому что Отец любит

сына и все дал во власть ему.

Кто верит в сына, тот жив вечно, а кто не верит в сына, - тот против

Бога.

 

Иоанн прежде объявил, что настоящее очищение есть очищение духом. Вот

явился Иисус и уничтожает все внешние формы и очищает без храма и даже без

воды. И является сомнение, какое очищение настоящее. И вот ученики Иоанна

спорят с каким-то иудеем об очищении и идут к Иоанну спрашивать его. Иоанн

говорит в общих словах то, что он сказал прежде: что главное очищение есть

очищение духом, и что очищение это не передается словами. О том же, что

действительно ли Иисус говорит слова Божии, Иоанн говорит, что определить

этого никто не может, что доказательств того, что слова Божии, - не может

быть. Одно доказательство есть то, - что человек принимает их. Потому что

проявления духа нельзя мерить.

 

(Лк. IV, 14; Л. XI, 37, 38; Лк. XI, 39 /Мф. XXIII, 25/; Лк. XI, 40 /Мф.

XXIII, 26/;Лк. XI, 41; Лк. V, 32; Лк. VII, 37-50)

И по всей округе прошла молва о нем.

После этого пришел к нему один православный и просил позавтракать у

него в доме.

И православный, приметив, что Иисус не обмылся перед завтраком,

удивился.

И сказал ему Иисус: Вы, православные, снаружи чашки и блюда моете, а

внутри вас кишит грабеж и неправда.

Безумные! кто сделал внешнее, тот же сделал и внутреннее.

Внутри будьте милостивы, и тогда увидите, что все будет чисто.

Потому что я пришел сюда призывать к обновлению не праведников, а

ошибающихся.

И вот женщина из города, она была неверная, узнав, что Иисус сидит в

доме православного, пришла туда и принесла кувшин масла.

И ставши у ног его сзади, начала плакать и мыть ему ноги слезами и

волосами с головы своей вытирала, целовала его ноги и мазала маслом.

Увидав это, хозяин православный подумал себе: Кабы был он настоящий

учитель, он бы знал кто и какова эта женщина, та, что трогает его, она ведь

неверная.

И, обернувшись, Иисус сказал ему: Семен! дай скажу тебе слово. Он

сказал: Скажи, господин.

Бьши два должника должна одному хозяину. Один считал за собой пятьсот

денег, другой пятьдесят.

И не было чем заплатить ни у того, ни у другого, и хозяин простил им

обоим. Но какой же из них, скажи,

больше будет ухаживать за хозяином?

Семен и говорит: Не иначе, как тот, кому больше простил. Иисус и

говорит: Верно рассудил.

 

(стр.54)

 

 

И показал на женщину и говорит Семену: Ну вот, я пришел к тебе в дом, а

ты не дал мне воды ноги умыть. Она же слезами моет мои ноги и волосами с

головы обтирает.

Ты и не обнял меня, как я вошел, а она не перестает - все лобызает мои

ноги.

Ты не дал мне масла головы помазать. Она дорогим маслом мажет мне ноги.

От того самого, говорю тебе, избавилась она от заблуждений и великих

заблуждений, оттого, что она любит сильно. А кому немного прощать нужно, тот

мало и любит.

И сказал ей: Да, все заблуждения твои исправлены.

И начали сидевшие с ним говорить сами в себе: Кто же он такой, что

избавляет от заблуждений?

А он сказал женщине: Вера твоя спасла тебя, иди с миром.

 

Фарисею не нравится, что блудница прикасается к учителю. Иисус говорит:

"Было два должника у хозяина; одному он мало, другому много простил. Как же

тому, кому он много простил, не выказать свою благодарность? Должники эти

передо мною и перед всеми людьми и перед Богом - ты и эта блудница. Ты

считаешь, что тебе нечего прощать, и тыне выказал мне особенной любви; она

считает, что она виновата перед всеми, и передо мной и перед тобой. Ведь ты

сам подумал, что ее и допустить нельзя касаться до меня. Ну, а я не прогнал

ее и как тобою не брезгаю, входя к тебе в дом, так и ею не брезгаю, и за то

она выражает мне свою любовь. (Оттого, что ее не упрекнул я грехами, она и

выражает мне любовь.) Ее грехов много, она и выражает большую любовь. Твоих

грехов мало, ты думаешь, - ты и выражаешь малую любовь, и мало тебе

простится; а ей простится, - она верит, что она грешница, и она спасена от

грехов".

 

(Лк. XVIII, 10-14)

И сказал им Иисус: два человека вошли в храм молиться. Один -

православный, другой - неверный.

Православный думал ми ого о себе и так молился: Благодарю тебя, Бог

мой, за то, что я не такой, как другие люди: корыстные, неправедные,

блудники, не такой, как этот неверный.

Пощусь два раза в неделю и отдаю десятину всего, что получаю.

А неверный стал вдалеке и не мог и глаз к небу поднять, а все стучал

себе в грудь и приговаривал: Господи, оглянись на меня заблудшего.

Так вот говорю вам: и вернулся неверный избавлен больше, чем

православный. Потому что кто возвышается - принизится, а кто понижается, тот

возвысится.

 

Православный не считал нужным для себя избавления и потому и не мог ни

от чего избавиться. Неверный желал избавиться от заблуждений, он признавал

их, и потому избавился.

 

(Мф. IX, 14/Мр. II, 18; Лк. V, 33/;Мф. IX, 15 /Мр. II, 19, 20; Лк. V,

34, 35/)

Тогда подошли к нему ученики Иоанна и говорят: отчего мы и законники

постимся много, а ученики твои не постятся?

И сказал им Иисус: Не могут гости на свадьбе печалиться в то время,

когда сними жених. Когда нет жениха, - тогда постятся.

(стр.55)

 

 

Слова о женихе темны, так как нет объяснения того, что надо разуметь

под словом "жених". По притче о 10-ти девах под словом "жених" надо понимать

жизнь, и тогда и здесь, если дать слову "жених" значение жизни, - смысл

изречения будет тот, что незачем печалиться, когда в человеке есть жизни;

можно печалиться только тогда, когда нет жизни.

 

(Лк. V, 36 /Мф. IХ, 16; Мр. II, 21/;Лк. V, 37 /Мф. lХ, 17; Мр. II, 22/;

Лк. V, 38 /Мф. IХ, 17; Мр. II, 22/)

Никто не разорвет новую одежду, чтобы наложить заплатку из нового на

старое платье, потому новое раздерет и к старому не придется.

И не выливают вино новое в старые мехи, а иначе прорвутся мехи, и вино

вытечет, и мехи пропадут.

Но вино молодое надо вливать в мехи новые, и то и другое цело будет.

(Лк.. V, 39 стих неясен. Лк. IV, 33-37; Мр. 1,23-28; Мф. VIII, 17,18;

Мр. 1, 35-39; Лк. IV, 42-44.)

Стихи эти, содержащие описание изгнания нечистого духа, предсказания и

повторение о том, что Христос учил и что молва о нем распространилась, - не

имеют значения и могут быть пропущены.

 

 

МОЛВА О ХРИСТЕ

 

(Лк.IV,15,42,43;Мф. IV, 14-16/ Исаия 9, 1,2/; Мф. ХII, 17-21 /Исаия 42,

1-4/; Мр.III, 7, 8;Мф. IХ, 35 /Мр. VI, 6; Лк.. VIII, 1/)

И он учил в собраниях и был (прославляем) почитаем всеми.

Народ удерживал его, чтоб он не уходил от них.

Но он сказал им: и другим мне надо возвестить истинное благо, я на то

назначен.

И исполнилось слово пророка Исаии: .

В языческой земле народ ходил во тьме, и народ этот увидел большой

свет. Для тех, кто жил во мраке смерти, для тех воссиял новый свет.

Так что сбылось и другое слово пророка Исаии:

Вот дитя мое, которое я люблю, мой любимец, на кого душа моя радуется

дух свой я вложил в него, чтобы он возвестил народам правду.

Он не спорит и не кричит, И голоса его не слыхать на улицах.

Он не перервет сломанного тростника и не задует света, когда он тухнет,

- для того, чтобы правда взяла верх над ложью.

На него вся надежда людей.

И потом Иисус пошел ко взморью.

И много народа шло за ним из Галилеи, и из Иудеи, и из Идумеи, и из

Иерусалима, и из-за Иордана, и тирский, и сидонский народ шли за ним.

И он проходил по городам и селам, разглашая в собраниях возвещение об

истинном благе царства Божия.

(стр.56)

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-08

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.