Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смерть, ожидание и оживление («респаун»)


2.5.1 По стандартным правилам – любое попадание в любую часть тела, исключая оружие – убит. Граната – разрыв на расстоянии 5 метров либо попадание поражающего элемента на большей дальности. За стволом дерева – тоже. В окопе, яме, за бруствером из мешков – нет. Убитый уходит в респ.

2.5.2 У убитых командиров (носителей карточек -5 респ): По стандартным правилам + убитый находится на месте смерти 15 минут. Может стоять, может сидеть, лежать. Не может переползать с места на место, забрасывать себя листвой и т.п. в ожидании изъятия карточки бойцами своего отряда. Если за это время к нему подберутся бойцы противника, они могут изъять у него трофеи (игровое имущество) по ниже определенному списку. Если нет – игрок поднимает руку, одевает красную повязку и идет в «мертвяк», уклоняясь от зоны боевых действий и прохождения по позициям противника.

При изъятии карточек дающих -5 респ не забываем сообщать командованию о приятной новости и соответственно команда отжавшая бонус не забывает ставить об этом в известность орго-в для передачи приятной новости противнику.

 

2.5.3 Оживление (по выбору игрока):

- В любом мертвяке 20 минут

- В случае нахождения 1 карточки -5 минут нахождения в мертвяке (карточка хранится у командира отряда нашедшего бонус (всего 4 карточки).

2.5.4 Игровой инвентарь, отчуждаемый противником у убитого (пленного) в ходе игры:

- Все игровые предметы (карточки и бонусы).

 

2.5.5 Процесс отчуждения:

- По согласию «убитого» его обыскивают, находя то, что нашли.

- После прохождения 15 минут или после изъятия игровых предметов (не более 15 минут на изъятие), убитый с красной повязкой и оружием в положении «за спину» отправляется по своему выбору, как указано выше – в мертвяк своей стороны.

 

2.5.6 Раненые и пленные

- Раненые: ранения не отыгрываются.

- Пленные: спящего (медленно моргающего, тупящего, какающего и т.п.) в любом месте игровой зоны (вне мертвяков), например, на фишке, можно взять в плен. Обозначение - зажатие рта и игровые слова: «Ты взят в плен (пленен). Молчи!».

 

2.5.6.1 Игровой статус пленного:

а) Не имеет права кричать, шуметь;

б) Обязан подчиняться командам: иди туда-то, беги туда-то, ложись и т.п. в течение 20 минут – если это в целях увода от своих, а не с целью поглумиться. Унижение игроков и нецензурная брань запрещаются;

в) За 20 минут на месте или в движении взявший в плен имеет право задать пленному 5 вопросов, на которые тот должен дать честные ответы «да» или «нет»;

г) Через 20 минут после взятия в плен пленный умирает и идет в мертвяк на общих основаниях (см. выше);

д) Изъятие игровых предметов у пленного производится как у живого, так и уже у умершего, по желанию взявшего в плен (см. выше).

 

III. Задачи и обозначение сторон

Общие правила обозначения сторон: 2 стороны – у каждой свой цвет нарукавной повязки. Орги и оцепление в жилетках и без повязок.

Не разрешается: носить чужую повязку.

 

Стороны:

 

3.1 «Бригада 2506» армия (50%)

- Обозначение: синяя повязка.

- Опорный пункт – Захваченный ПОРТ.

- Обозначения Флаг Либерии

 

 

Задачи стороны:

1. Захватить префектуру, аэродром, электростанцию, ГСМ.

2. Найти все 4 карточки (Респ. -5) и сохранить их до конца игры.

3. Отразить все атаки армии FAR CUBA и местного ополчения

4. Захватить Аэродром и ГСМ.

5. Не допустить уничтожения флота.

 

3.2 Сторона – местное ополчение (10%)

 

Обозначение: желтая повязка

1. Защитить свой населенный пункт Могильное

2. Обнаружить и пресечь скрытое наступление десанта бригады 2506.

3. Отправить курьера с сообщением о попытке десанта бригады 2506 занять населенный пункт, по причине отсутствия связи с префектурой.

4. Обнаружить и уничтожить группу спецназа, изъять радиостанцию

5. До подхода основных сил сдерживать наступление десанта.

 

3.3. Сторона – FAR CUBA (40%)

 

1. С наступлением сигнала от связного в район столкновения с десантом бригады 2506.

2. Не допустить захвата противником аэродрома, электростанции и префектуры.

3. По возможности захватить у командиров бригады 2506 4 карточки (Респ. -5)

4. С захватом населенного пункта Могильное уничтожить флот противника при условии что аэродром не занят противником.

3.4 Дополнительные задания для всех сторон:

Дополнительные задания вводятся на усмотрение организаторов, для оживления игры:

Задание №1. Поиск тела пилота со сбитого бомбардировщика «Бригады 2506».

Всем сторонам: Найти тело пилота. Эвакуировать его в свой лагерь. Носилками и подручными средствами пользоваться разрешено. Бонус – 15 баллов.

Задание №2. Всем сторонам: Найти черный ящик с сбитого бомбардировщика. Доставить его в свой лагерь. Бонус – 15 баллов .

 

IV. Связь с мастерами и «стоп-игра» в экстренных случаях

 

1. По радио: 1-й канал (частота 433075) – мастерский. Запасной канал (если 1-й будет забит или плохо прослушиваться) – 11-й (433325).

2. Сотовые телефоны мастеров и командиров (замов) сторон – будут указаны на листке-схеме. Запрещается использовать в целях разведки противника, помех в ведении боевых действий.

3. Стоп-игра.

3.1 Свистком – сигнал «СТОП» - «***» (три коротких свистка). По сигналу – прекратить игру, поднять руку (надеть красную повязку) и как «убитый» (на всякий случай) двигаться к месту свиста.

3.2 Красная ракета – неигровая, запускается в зенит, стоп-игра, всем прекратить игру, и также желательно со знаками «убитого» двигаться в направлении пуска. Другие цвета ракет – игровые, сигналы и освещение местности - на усмотрение сторон.

По урегулированию ситуации (устранению опасности, оказанию помощи) – можно вернуться на прежние позиции и продолжать игру. Знаки «убитого» снимаются, игрок снова жив и в игре.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.