Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что делать, когда нечего делать?


«Тише-громче»

Вы, наверное, играли в детстве в игру «Холодно-горячо»? Наша игра ей подобна: ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет. Задача водящего - найти человека, у которого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.

«Ловись, рыбка»

В этой игре участники должны встать на стулья и присесть подобно волку, ловящего в проруби рыбу своим хвостом. Сзади к брюкам участника привязывается тонкая верёвка или нитка, к другому концу которой привязывается карандаш или фломастер. И, периодически приседая, нужно попасть этим карандашом в горлышко бутылки, стоящей на полу.

«Рыбалка»

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

«Сторож»

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

«Статуя любви»

Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль «первого скульптора», и мальчика и девочку, которые будут «статуей». «Скульптору» ставится условия: «Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить «статую любви». Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь». Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его «скульптуре». Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должка занять место девочки в этой «скульптуре». И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

«Раз - коленка, два - коленка»

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала - правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.

Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

«Старая сказка с новым персонажем»

В наше время многое старые сказки обретают новую жизнь.

Попробуйте по-новому рассказать некоторые сказки Ш Перро. При этом в сказке должен присутствовать и действовать новый персонаж:

• в сказке «Красная шапочка» — светофор

• в сказке «Кот в сапогах» - микроволновая печь

• в сказке «Золушка» — бульдозер

• в сказке «Синяя борода» - радиоприемник

• в сказке «Мальчик-с-пальчик» — пожарная машина.

«Экстравагантная прическа»

Во все времена прическа была не просто способом стричь и уложить волосы, она была символом.

Самые молодые, самые необычные прически всегда носили те, кто более всего нуждался в самоутверждении, то есть молодежь. Попробуйте сделать несколько новых молодежных причесок. Они должны быть экстравагантными, чтобы на обладателя этой прически сразу обратили внимание. А называться новая прическа должна так:

• «Атака левым флангом»;

• «Несжатая полоса»;

• «Взрыв на макаронной фабрике»;

• «Бахчисарайский фонтан»

«Необычайная декламация»

Декламация - это выразительное чтение стихов. Но иногда красиво продекламировать стихи бывает просто невозможно. Попробуйте прочесть стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус», но так, словно...

• вы сильно замерзли;

• вам придавило ногу;

• у вас во рту горячая картошка;

• вы очень хотите спать;

• вас сейчас расстреляют.

«Новый характер у героя старой сказки»

Герои сказок бывают разные добрые и злые, хитрые и простодушные, смелые и трусливые. Каждая сказка — это столкновение разных характеров. А что произойдет, если у одного из героев характер изменится.

Представьте, что...

• Колобок — жестокий и коварный

• Машенька (Машенька и медведь) — глупая и слезообильная

• Волк («Волк и семеро козлят») — добрый и заботливый

• Емеля («По щучьему веленью») — жадный и хитрый

• Курочка Ряба — капризная и высокомерная.

«Жизнь замечательных вещей»

Попробуйте создать книжную серию «Жизнь замечательных вещей», посвятите эту серию тем предметам, что день изо дня непременно служат нам в повседневной жизни.

Напишите для этой серии биографии:

• старого коврика;

• старой вешалки;

• старого чайника;

• старой табуретки.

«Памятник пословице»

Памятники воздвигают в честь великих людей и знаменитых событий. В памятниках отражено великое прошлое каждой страны. Опробуйте представить такой памятник, а представив, создайте его. То есть замрите в виде памятника, который называется также как пословица:

• «В споре рождается истина»

• «Любви все возрасты покорны»

• «Сытый голодному не товарищ»

• Глаза боятся — руки делают,

• «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

«Речь при открытии памятника»

В мире есть немало памятников литературным героям. Предположим, что в нашей стране также решили воздвигнуть ряд памятников любимым литературным персонажам. Представьте, как мог бы выглядеть, соорудите (то есть замрите, словно памятник) и скажите речь при открытии памятника...

• Первому собирателю утильсырья в России — Плюшкину;

• Первому активисту ОСВОДа - дедушке Мазаю;

• Первому представителю общества Красного Креста в Айболиту;

• Первому воздухоплавателю на воздушном шаре - Винни Пуху.

Когда на улице идет дождь

Дождь - это враг № 1 педагогов лагеря. Но дождь - это внешний противник, и он сможет победить вас лишь если вы позволите ему объединиться с внутренним врагом - растерянностью, но если вы проявите внутреннюю собранность и сумеете организовать детей, то вероятно, что дети будут вспоминать дни солнечной блокады как самые интересные и увлекательные. Вот перечень занятий, которые помогут вам пережить и победить дождь.

v Концерт КВЧГ («кто во что горазд!»).

v Конкурс на лучшую рекламу дождя.

v Занятие в «мастерской игрушек». Изготовление фигурок из шишек, желудей, орехов, а также спичек и пластилина.

v Время «посиделок» и чаепития с рассказыванием баек и анекдотов, шутками и розыгрышами.

v Турнир по олимпийской системе среди мальчиков по армреслингу.

v Урок в «Школе авангардной живописи». Рисунок из спичек или тонких веточек наклеенных на картон.

v Программа психологических тестов.

v Игра в «Луноходы»: два часа передвижений только на четвереньках.

v Час придумывания применения старым, никому не нужным вещам.

v Танцевально-игровая программа («ТИП»).

v Полуспортивная встреча между командами мальчиков и девочек по «Воздушному хоккею».

v «Школа авангардной живописи». Композиция из цветочных клякс на бумаге

v Конкурс на самое грустное письмо «А у нас идет дождь».

v Вечер (час) страшилок.

v Неформальная беседа об увлечении коллекционированием.

v Игра «Поле чудес», час разгадывания кроссвордов, загадок.

v Старая коммуникативная игра «Города».

v Конкурс собирателей дождя, т. е. 30-минутная прогулка под дождем со стаканами, в которые нужно собрать как можно больше дождя.

v Игра «Прятки». (Все ищут один спрятанный ведущим предмет)

v Обход всего здания изнутри, держась за стены и не отрывая руки.

v Конкурс фантазеров «Что я сделаю, когда кончиться дождь».

v Турнир игроков в «Морской бой» с определением победителя .

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.