Главная

Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Программирование: 3 Страница

Данная категория - Программирование на нашем сайте имеет 704 страниц.

Область применения и возможности Режимы представления документа на экране Перемещение, копирование и удаление текста Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре. Вставка содержимого одного документа в другой Разбиение документа на страницы Создание оглавлений на основе стилей заголовков Создание нового файла на основе выбранного шаблона Ввод данных и редактирование содержимого ячейки Применение форм и фильтров при работе со списками I. Разработка структуры базы данных. Работа с СУБД Microsoft Access. Раздел3. «Автоматизация решения практических задач с использованием языка программирования высокого уровня VBA в приложениях WINDOWS» Разновидности структур алгоритмов Переменные, константы и стандартные функции Порядок работы с программами VBA Программирование алгоритмов линейной структуры Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры Программирование алгоритмов циклической структуры Массивы и типовые алгоритмы их обработки. Глава I. Линейное программирование. Графический метод решения задачи ЛП. Симплекс-метод решения задачи линейного программирования. Геометрическая интерпретация симплекс-метода. Методы получения 1-го опорного решения. Правила перехода к двойственной задаче. Условие устойчивости двойственных оценок. Замкнутая модель транспортной задачи. Методы и модели решения игровых задач. Решения игр в смешанных стратегиях. Игровые модели в условиях коммерческого риска. Игровые модели в условиях коммерческой неопределенности. Что получится, если скрестить компьютер с фотокамерой? Компьютер позволяет легко попасть в беду Что получится, если скрестить компьютер с военным кораблем? Поведение, не связанное с физическими силами Отношения между программистами и проектировщиками Отличительные черты продуктов, основанных на программном обеспечении Стоимость дополнительных возможностей программного обеспечения Наша реакция на когнитивное сопротивление Управление, ориентированное на крайние сроки сдачи Продукт, вечно не готовый к выпуску Итерации и миф о непредсказуемости рынка Дороже разработки ПО обходится только разработка плохого ПО Если это проблема, то почему ее до сих пор не решили? Программы не несут ответственности Программисты ведут себя грубо и прямолинейно Культура программирования в Мicrоsоft Обесчеловечивает процесс, а не технология Персонажи нужны проектировщикам и программистам Цели личные и цели практические И у компьютера есть человеческие черты Вежливая программа уверена в себе Вежливая программа дает мгновенное удовлетворение Сценарии исключительных ситуаций Малкольм, боец фронта Всемирной паутины Преодоление разрыва между устройствами и программами Юзабилити-тестирование до программирования Концептуальная целостность – важное достоинство Документируйте замысел, чтобы дать ему жизнь Создание команд проектировщиков Осознанное проектирование взаимодействия ФГБОУ ВПО «КУРГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ Кафедра вычислительной техники и информатики Задача 1.Решить минимизируя линейную форму Автомобильная охранная система с дистанционным управлением Действия по программированию данных функций Выход из режима программирования КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР Представление рядом Фурье периодической функции. Криволинейный интеграл 1-го рода. Сведение криволинейного интеграла 1-го рода к интегралу по отрезку. Голоморфные функции. Условия Коши-Римана. Элементарные функции. Системы обыкновенных линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами Булевы функции. Полнота и замкнутость. Теорема Поста о полноте. Графы. Реализация графов на плоскости. Деревья. Математическое ожидание случайной величины. Дисперсия. Оценка погрешности интерполяции. Погрешность квадратурных формул Исследование устойчивости схемы с весами методом гармоник. Задача математического программирования. Численные методы безусловной оптимизации нулевого порядка (используют значение функции). Метод Ньютона и его модификация Алгоритм нахождения корня методом Ньютона. Родство типа есть, родство типа имеет Основные алгоритмы организации и обработки данных. Реляционная модель данных: объекты данных; реляционная алгебра. Общая интерпретация реляционных операций Что такое система искусственного интеллекта. В чем состоят теоретический и практический аспекты создания систем искусственного интеллекта? Классификация знаний. Знания глубинные и поверхностные, мягкие и жесткие. Чем обусловлена мягкость знаний. Экспертные и концептуальные знания. Вероятностная логика Неполные знания. Немонотонная логика. Основной недостаток логических моделей. Активные индивидуальные методы приобретения знаний: анкетирование, интервьюирование, свободный диалог. Достоинства и недостатки этих методов. Трехмерные системы технического зрения. Какие дополнительные возможности они имеют по сравнению с двумерными системами. Промышленные и автономные роботы. Методы обучения робота. Чем отличается язык управления роботом от обычного языка программирования. Здесь улучшена производи-тельность конвейера Введение задержек для увеличения производительности RAID массивы. Уровни RAID (0,1,5,6). Сравнение: оценки надежности, производительность, эффективность использования дискового пространства. Основные подходы к организации СХД (DAS, NAS, SAN, CAS). Особенности реализации, достоинства и недостатки каждого. Основы алгоритмизации и программирования Методические указания к лабораторным работам. Часть 1 Методические указания к лабораторной работе № 1 Раздел процедур и функций - procedure or function Линейные алгоритмические конструкции Методические указания к лабораторной работе № 3 Назначение, формы записи и порядок выполнения оператора условия if. Методические указания к лабораторной работе № 5 Лабораторная работа № 6. Составление и отладка программ на циклические структуры Методические указания к лабораторной работе № 7 Упрощенная реализация менеджера процессов Средства синхронизации и взаимодействия процессов HANDLE hHandle, //дескриптор объекта Инициализация процесса распределенных вычислений Принятие запроса на установление соединения Базовые основы клиент-серверного взаимодействия Блок-ориентированные специальные файлы Схема разрабатываемой программы Главный каталог, в котором регистрируются файлы и подкаталоги 1-го уровня. Файлу STR.DOC подкаталога DOC корневого каталога Звук, видео, графику, аннимацию Постоянного хранения информации, используемой при работе с компьютером Простейшие арифметические вычисления Появление знака М на левом верхнем углу клавиатуры Обнаруживает подозрительные действия ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Определение отношений между объектами Типы пользовательских интерфейсов и этапы их разработки Психофизические особенности человека, связанные с восприятием, запоминанием и обработкой информации Классификации диалогов и общие принципы их разработки Интеллектуальные элементы пользовательских интерфейсов ОТЛАДКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Руководство системного программиста ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СЕТЕВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ JAVA РАЗРАБОТКА КОНСОЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Использование атрибутов доступа DataInputStream и DataOutputStream Часть II. Процессы и их поддержка в операционной системе Операции над процессами и связанные с ними понятия First-Come, First-Served (FCFS) Категории средств обмена информацией Глава 5. Алгоритмы синхронизации Программные алгоритмы организации взаимодействия процессов Аппаратная поддержка взаимоисключений Решение проблемы producer-consumer с помощью семафоров Нарушение условия взаимоисключения Глава 8. Введение. Простейшие схемы управления памятью. Схема с фиксированными разделами. Архитектурные средства поддержки виртуальной памяти. Сегментная и сегментно-страничная организации памяти Стратегии управления страничной памятью FIFO алгоритм. Выталкивание первой пришедшей страницы. Модель рабочего множества (Working Set) Директории. Логическая структура файлового архива. Методы выделения дискового пространства Управление свободным и занятым дисковым пространством. Общие сведения об архитектуре компьютера. Опрос устройств и прерывания. Исключительные ситуации и системные вызовы Функции базовой подсистемы ввода-вывода. Файловая организация данных и ее недостатки. Трёхуровневая модель организации БД Этапы жизненного цикла базы данных. Этапы проектирования реляционной базы данных Основные объекты СУБД MS Access. Справочная система СУБД MS Access, способы ее вызова. Страницы доступа к данным, их виды ОБРАБОТКА ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ Особенности программирования на Visual Basic Стандартные элементы управления Общие свойства элементов управления Первый этап: выбор формы и настройка её свойств Четвёртый этап: написание программного кода задачи Постановка задачи. Последовательность Задач разветвляющейся структуры Управляющие конструкции Visual Basic Практики по профилю специальности РАЗДЕЛ 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИНЦИПАМИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ Теоретические основы. Транспортная задача. Постановка транспортной задачи. Тема1: Построение математических моделей. Решение задачи оптимального распределения ресурсов в среде EXCEL Часть 2 Графический метод решения ПЗЛП. Двойственные задачи линейного программирования ПРАКТИКА ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ метод. Метод двойного предпочтения Выпуклые множества. Линейная комбинация выпуклых множеств. Замыкание и внутренность выпуклого множества. Выпуклая оболочка множества. Крайняя точка выпуклого множества, ее Геометрическая иллюстрация. Соотношение понятий крайней точки и граничной точки.
1 | 2 | 3 |
 

headinsider.info. Все права принадлежат авторам данных материалов.